Найти тему

Школа

Оглавление

Школа, по мнению Ронни, не играла большой роли в жизни. Для него она представлялась каторгой, где нужно отбыть свой срок. В класс он всегда входил с улыбкой и здоровался почти со всеми своими одноклассниками.

Но надо заметить, что он делал это в последнюю минуту до звонка, улыбка была в некоторых случаях натянутая, без души.

Быстро проходил за последнюю парту. Ронни любил сидеть сзади всех, чтобы меньше отвлекаться на мысли о том, что на него смотрят. Трудно отбросить чувство бесконечного контроля, когда сзади сидит целая толпа.

Всё по взрослому.

Выжидать некоторое время в уединении, чтобы настроится на последующие действия, или же просто с ними смириться, наверное, семейное.

Но все же, почему он не приходил к своим одноклассникам сразу, как приехал в школу? Заводил бы с ними разговоры или играл в разные детские игры. Секрет кроется в самой школе. Как вы думаете, где мог бы учиться сын столь влиятельного и строго человека?

Школа полностью соответствовала стандартам высшего общества. Даже достигала уровня фанатизма. Каждый ученик должен был ходить в специальной форме. Все выглядели как один! Ну не ужас ли?

Только представьте, что вы попали в такое заведение, где дети уже выглядят и пытаются вести себя как взрослые. Коридоры в таких школах были чище, чем в больницах.

На каждом этаже стояли по пять или шесть зеркал, не считая тех, что были в уборных, чтобы маленькие девочки и мальчики могли наслаждаться собой в перерывах между уроками! Непосредственное развитие нарциссизма и бесконечного эгоизма!

Только вот не понятно, зачем они красуются каждый день перед зеркалом, если все равно одеты в одну и ту же униформу? Высоченные потолки над головами учащихся были разрисованы подобием фресок знаменитых художников эпохи возрождения.

Серьезное дело, надо сказать, но, одобрительное.

При входе в данное учебное заведение перед вами открывается вид на огромный холл с монументальными колоннами, вокруг который стояли мраморные скамейки. Каждый этаж был сделан в особом стиле, что придавало необычайный пафос этому учреждению. Но, с другой стороны, это добавляло некоторую искорку, которая могла бы разжечь пламя воображения.

Только представьте, что вы идете по лестнице вверх и перемещаетесь между мирами! Чудеса, ничего другого сказать нельзя.

К сожалению, больше ничего творческого в таких школах не предполагалось.

Уроки для взрослых.

В классах из предметов упор делался на точные и естественные науки – математику, физику. Именно физику! Уже с начальных классов в детей впихивали эти несуразные формулы, которые взрослый человек не всегда понимает и впускает в свой мозг. Биологию, черчение, что тоже не мало удивляет.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/11/05/08/21/geometry-1023846_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/11/05/08/21/geometry-1023846_960_720.jpg

Это не простое рисование вазочки, стоящей перед вами, а точно продуманные чертежи разных объектов, которые выполнялись идеально заточенным карандашом, линейкой и руками учеников.

Иногда даже создается впечатление, что они учатся не в начальных классах, а в университете. Не подумайте, что это манифест против научного знания и обучения. Просто его лучше давать тогда, когда организм готов принять.

И наука должна быть в подобающем виде, для каждого возраста.

Огромную роль в обучении занимали предметы с мелкой моторной деятельностью – такие, как труд, на котором дети конструировали мелкие корабли, машинки, дома.

У всех должно было быть огромное терпение, чтобы выдержать целый урок, сосредоточенно делая маленький кораблик. Существовал даже стенд с лучшими работами ребят. Правда Ронни никогда не попадал на него, потому что становилось скучно делать поделки.

Как вы понимаете из беглого описания места, в котором должен был прибывать ребенок почти каждый день, дети там были в большинстве своем похожи на взрослых.

Очень уморительная картинка, если ее представить, но, в то же время и печальная, потому что это была правда. Они просто загоняют детский энтузиазм в угол и запирают его на веки вечные. А он только уменьшается в размерах со временем жизни, остаётся жить в углу нашей души. А потом вовсе забывается.

Вернемся к нашему маленькому герою.

По своему внутреннему состоянию, он немного выделялся из общей толпы учащихся, хоть такого и не скажешь по внешнему виду.

Он сидел на своем привычном месте – на последней парте возле окошка, и задумчиво смотрел на улицу. Это был урок математики.

Ронни любил математику в школе, она для него была чем-то загадочным и интересным. Ведь невозможно представить у себя голове цифры, которые так лихо вырисовываются знаками на доске. И как ловко можно ими оперировать в подсчете яблок. Невероятный мир математики. Уже с малых лет, Ронни, может не головой, а сокрытой внутри его душой, мог почувствовать величие этой науки. Но сегодня, его больше интересовали птицы и облака, пролетающие за стенами класса.