Найти тему

5 лучших книг по продажам

5 лучших книг по продажам

1. Дэн Роэм . «Визуальное мышление»

Что если вы проводите свою презентацию за столиком в кафе? Или вам нужно, чтобы клиент не только наблюдал за тем, как появляются ваши рисунки, но и сам вовлекся в «визуальную беседу»?

Для таких ситуаций хорошо подходят рекомендации из этой исключительно полезной книги. Причем полезна она и для тех, кто не привык зарисовывать свои идеи: заставляет задуматься о форме и содержании материала. Пригодится всем, кто часто убеждает кого-то в чём-то, чиркая ручкой на салфетке… Книга научит делать это правильно.

2. Александр Деревицкий . «Персонализация продаж»

-2

Новая книга Александра Деревицкого — самая важная книга о продажах, вобравшая в себя все фирменные техники и технологии автора. Впрочем, это книга не только о продажах. Она и об умении слушать, слышать и строить беседу, работать не с абстрактным, а с конкретным, из плоти-крови-потребностей, клиентом. И нацеливать свое предложение только на этого клиента.

Да, это долгий путь. Но только он позволит наработать базу клиентов, преданных именно вашему продукту.

3. Джон Янч. "Продавец нового времени"

-3

Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете: спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.

4. Дэвид Мэттсон. «Психология успешных продаж»

-4

Одновременно, это и руководство к действию и пища для размышлений. В книге много различных техник, основанных на психологических аспектах работы в сфере продаж. Это очень живая книга для думающих продавцов.,

5. Мэттью Диксон, Брент Адамсон . «Чемпионы продаж»

Книга, которая заставила меня не только задуматься об эффективности моего подхода в продажах, а еще и показала направление для изменений. То, как мы продаем, стало куда важнее того, что именно мы продаем. Вы все еще нацелены на выстраивание отношений с клиентами? Что же, это пока еще влияет на конечный результат, но уже не определяет его. Есть более действенные инструменты – обучение клиентов, адаптация предложения и контроль над процессом продажи.