Найти тему
Та Самая Турфирма

10 КНИГ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ТУРАГЕНТСТВА

10 КНИГ ДЛЯ ДИРЕКТОРА ТУРАГЕНТСТВА

Эти 10 бестселлеров не написаны специально для сферы туризма, однако они содержат в себе кладезь полезных идей, внедрив которые, Вы сможете поднять свое агентство (и качество своей жизни) на новый уровень. Итак, рекомендуем:

1."Клиенты на всю жизнь". Авторы:Карл Сьюэлл, Пол Браун

Показания к чтению: у Вас только одноразовые клиенты, или работаете давно, но клиенты по-прежнему требуют скидки и не доверяют менеджерам, или у всей Вашей базы «кончились деньги», она «уходит в онлайн» или ее кто-то «переманил».

Книга, которая поможет понять суть отношений с клиентами в любом бизнесе, будь то турфирма или автосервис, и сделать их крепкими на долгие годы. Книга на ЛитРес

-2

____________________________________________________________________________________________

2. "Отдел продаж под ключ". Авторы:Дмитрий Крутов, С. Н. Капустин.

Показания к чтению: Ваш отдел продаж сливает все добытые Вами заявки в канализацию, ссылаясь на то, что эти туристы плохие, у них нет денег, они и не собирались покупать и им нужны были только консультации или сравнение цен.

-3

Поможет справиться с проблемой многих турагентств - бардаком и отсутствием контроля и системности в продажах. Читаем и превращаем свой отдел бронирования в четкую и понятную систему, работу которой можно эффективно корректировать. Книга на ЛитРес

-4

____________________________________________________________________________________________

3. "Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов". Автор:Игорь Манн.

Показания к чтению: Замкнутый круг: нет денег на рекламу-→ нет заявок -→ нет продаж --→ нет денег

-5

Ответы на вопросы, что делать, если нет денег на рекламу, какие детали влияют на решение клиента, что можно сделать прямо сейчас ждут Вас в книге. И вообще, если Вы ведете бизнес, Манна надо читать. Книга на ЛитРес

-6

____________________________________________________________________________________________

4. "Дело не в кофе" Авторы:Говард Бехар, Джанет Голдстайн.

Показания к чтению: Всем Вашим клиентам дорого, они спорят о ценах, покупают только дешевые туры, и Вы не верите, что Вы со своим маленьким агентством можете претендовать на что-то еще и чем-то отличаться.

-7

Если Вы когда-либо задавались вопросом, почему Ваши клиенты безропотно покупают в Старбакс стакан кофе за 500 рублей, а Вам за скидку на ту же сумму тотально выносят мозг, и как маленькая кофейня из Сиэттла (в которой работало несколько человек, как и у Вас) умудрилась превратиться в мировую сеть и при этом остаться для клиентов "уютной" и "своей", если считаете, что у клиентов "нет денег на дорогие туры", читайте книгу. Дело не в кофе. И не в турах. Книга на ЛитРес

-8

____________________________________________________________________________________________

5. “Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков” Авторы:Рене Моборн, Ким Чан.

Показания: Вы не знаете, как развиваться дальше и находитесь в депрессии из-за промо-прайсов и снижения комиссий.

-9

То, что нужно читать, когда Вы устали от промо-прайсов, дикой конкуренции по трехкопеечным турам и не знаете, как дальше работать и стоит ли. О том, как перестать быть мелкой рыбешкой, пытающейся выжить среди акул и выйти из кровавого океана в свободные воды. Книга на ЛитРес

____________________________________________________________________________________________

6. «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами.» Автор:Максим Батырев (»Комбат»).

Показания: Вы недовольны продажами.

-10

Практическая и понятная книга, которая избавит Вас от тумана в голове и позволит понять, что и как конкретно сделать с Вашими продажами и Вашими менеджерами прямо сейчас. Книга на ЛитРес

____________________________________________________________________________________________

7. «Быть начальником – это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда» Автор: Брюс Тулган

Показания: Вы недовольны своими сотрудниками и тратите много сил на управление.

Управление — проблема многих директоров турагентств, особенно тех, кто пытается быть не только эффективным бизнесменом, но и «хорошим директором». Прочтите, чтобы наконец начать по-настоящему управлять своим коллективом без стрессов и сверхусилий. Книга на ЛитРес

____________________________________________________________________________________________

8. Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка Автор:Александр Кравцов.

Показания к чтению: Вы не знаете, как найти партнеров и лояльных клиентов, или Ваша база «исчерпала» себя.

Книга о силе связей в бизнесе — как их нарабатывать и использовать для развития и «скачков» на новые высоты (и это не про банальное «обзвонить всех знакомых и спросить, когда они едут в отпуск»). Множество идей для Вашего агентства, побочных бизнесов и жизни в целом. Книга на ЛитРес

____________________________________________________________________________________________

9. 12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев. Авторы: Брайан Моран, Майкл Леннингтон

Показания к чтению: Вы тонете в рутине, постоянно занимаетесь оперативной работой, не прогнозируете и не знаете, что принесет Вам новый сезон.

Книга о планировании в бизнесе и жизни, которая отлично вписывается в формат маленьких организаций и целей, которые надо «сделать» быстро — например, за сезон. Для тех, кто постоянно откладывает развитие из-за «текучки», утопая в потоке оперативной работы с туристами, отчетностью, платежами и прочей неотложной рутине. Книга на ЛитРес

____________________________________________________________________________________________

10. Под давлением. Как добиваться результатов в условиях жестких дедлайнов и неопределенности. Авторы:Хендри Вейсингер, Дж. П. Полив-Фрай. Показания к чтению: пребывание в стрессе, работа на износ.

Для тех, кто узнает себя в этом меме с «Типичного Туриста», кто устал от постоянных стрессов в своем бизнесе и тем не менее хочет сделать прорыв и зарабатывать. Книга, которая больше о жизни, чем о бизнесе, однако именно она может помочь Вам пережить «полосу турбулентности» в туризме без потери излишних нервов. Книга на ЛитРес