Найти тему
Inslife Страхование

Ремонт по ОСАГО не устроил - куда обращаться?

Ремонт по ОСАГО не устроил - куда обращаться?

Такое бывает: страховая компания дала направление на ремонт, но сотрудники СТО не справились с поставленной задачей - и ваш железный конь остался недолеченным.

❓Куда идти и от кого требовать устранения недочётов?

Во-первых, помните: СТО работают не бесплатно! Они получают деньги за проделанную работу в рамках договора со страховой компанией - так же, как если бы средства поступали напрямую от вас. Поэтому качество должно соответствовать стандартам.

☝️ От вас требуется внимание к процессу на каждом этапе. Начинайте с акта приема-передачи транспортного средства. В этом документе должны содержаться:

🔺 подробные сведения об автомобиле;

🔺 полное описание повреждений ТС;

🔺 дата и цели направления на ремонт;

🔺 данные СТО

🔺 двустороннее заверение факта передачи машины

При приеме автомобиля тщательно осмотрите его 🧐 Любые видимые недочеты необходимо отразить в акте приема-передачи. В противном случае доказать недобросовестное оказание услуг будет сложнее.

Если ремонт машины вас не устраивает, вам необходимо предъявить претензию страховщику (по закону отвечать будет он). К обращению следует приложить заключение независимой экспертизы (ее нужно оформить по всем правилам). В случае, если страховая компания не реагирует на претензию, вам предстоит урегулировать вопросы через суд.

Важно 💸

Независимая экспертиза будет оплачиваться страховщиком или СТО - если ее результаты подтвердят некачественный ремонт. В случае, если недостатки не будут выявлены - платить придется вам.

В целом, практика решения подобных споров - достаточно распространена. Следует внимательно относиться к процедуре приема-передачи автомобиля и заполнению всех необходимых документов. В этом случае шансы отстоять свои права достаточно высоки!

💬 Кто сталкивался с недобросовестным ремонтом по направлению от страховой? Как разрешилась ситуация?