Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Подготовительные работы начались сразу же после спуска на воду атомного ледокола «Арктика» (проект 22220) три года назад. В конце прошлого года на Балтийском заводе приступили к завершающему этапу строительства, в частности, завершились гидравлические испытания.
При создании атомохода «Арктика» использовались новые уникальные технологии, в связи с чем на «Атомэнергоремонте» появилось около 30 новых специальностей, включая судового электрогазосварщика и слесаря-достройщика. Аналогичные работы будут проведены на ледоколах «Урал» и «Сибирь». Атомный ледокол проекта 22220 — справка
Разработчик проекта — ЦКБ «Айсберг».
Благодаря двухосадочной конструкции судно способно работать как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
- Длина — 173,2 м
- Ширина — 34 м
- Мощность — 60 МВт
- Высота борта на миделе до ВП — 15,1 м
- Осадка по конструктивной ватерлинии — 10,6 м
- Минимальная рабочая осадка — 8,54 м
- Водоизмещение — 33,53 тыс. т
- Назначенный срок службы — 40 лет
- Экипаж — 75 чел.