Ну а сейчас давайте расскажу о реальных недостатках по эргономике этого автомобиля. Когда сидишь впереди мне все очень нравится: руль, положение рук, кресла очень удобные, можно очень хорошо и удобно устроиться, очень широкие регулировки, диапазоны регулировок, можно далеко отъехать назад. Но ситуация совершенно меняется, когда ты садишься на заднее сиденье. Между лопаток неприятно упирается подголовник. Это я считаю таким серьезным эргономическим просчетом.
Места ссади достаточно много для C-класса, есть подлокотник. Сидеть здесь реально очень хорошо, удобно. Зря ругают эту машину за то, что она тесная. С чем они сравнивают эту машину, когда говорят что тесно? С Кугой что ли? Ну Куга это совсем другой класс автомобиля. С Октавией? Но там какой автомобиль не сравнимый по месту сзади, она любой автомобиль c-класса одной левой укладывать на обе лопатки.
Таким образом и постепенно добрались до задней части автомобиля. С рестайлингом она практически не поменялась. Передняя часть поменялась сильно, а вот заднюю почти не трогали. Ну и мне кажется, что и правильно сделали. Мне лично нравится, как фокус выглядит в кузове hatchback. Сзади в профиль особенно мне нравится, что этот стремительный силуэт ниспадающую крышу подчеркнули в конце спойлером. Выглядит это все достаточно интересно, стремительно, даже когда машина стоит на месте. Еще больше мне нравится, когда здесь опциональный спойлер. По-моему, пакет назывался «titanium sport».
Многие также отмечают что здесь маленький багажник. Но давайте не будем забывать, что это хэтчбек C-класса. Здесь такой классический багажник, может уместиться много вещей в «hatchback» не забывайте, что доступен багажник не только по длине и по ширине, мы можем вещами забивать его вплоть до потолка. Если вам вдруг не хватает этого пространства, естественно можно откинуть задний ряд сидений можно это сделать посекционно, а можно откинуть сразу все. В форд фокусе можно сложить спинку сидения так, чтобы у нас получился полностью ровный пол. Если вам и этого будет мало, то есть еще кузов универсал «сарай». Они на вторичном рынке есть тоже. Я не понаслышке знаю, что многие готовы рублем проголосовать именно такой кузов. Здесь слово «сарай» это ни разу не в укор автомобилю, смотрится он тоже хорошо, я бы даже сказал стильно. И на этом фоне, когда есть такие замечательные хетчбэк и универсал, я не очень понимаю зачем покупать кузов седан. Седан получается самый непрактичный, самый тесный, самый непрактичной по багажнику, но многие все равно любят седаны. Если бы я выбирал себе Ford Focus я бы обязательно выбору или Хетчбэк или Универсал.
Настало время поделиться впечатлениями от езды на этом автомобиле. Готов хвалить подвеску фокуса просто безудержно. Эта подвеска в свое время установила новые стандарты управляемости комфорта. Это многорычажка. Эта платформа разрабатывалась в свое время еще совместно Фордом Маздой и Вольво. К моменту, когда эта подвеска попала на 3 Ford Focus, ее еще доработали и улучшили. Она показывает просто феноменальные результаты.
При том что машина комфортная, у неё еще хорошая шумоизоляция. В ней очень тихо для бюджетного C-класса. Поворачивает очень здорово, реально юркая, реально слушается руля, это непередаваемое ощущение, это реально удовольствие, когда ты поворачиваешь, это динамичная драйверская машина. И вот это сочетание в C-классе комфорта и умения поворачивать, стоит очень дорогого в прямом смысле. Понятное дело подвеска достаточно сложная по конструкции, и она дороже в ремонте чем у многих конкурентов, у которых подвеска очень просто организована. Но эти конкуренты в классе могут дать вам что-то одно. Или комфорт при переезде неровностей, например, тоже Fluence или Tiida, они были комфортнее, но зато они сильно коренились в повороте. А Honda Civic нереально жесткая, на ней чувствуется каждый камешек под машиной. А тут всего лишь Фокус и у вас этого всего в избытке.
Машина действительно дайверская и конечно же основным плюсом основной изюминкой автомобиля Ford Focus рестайлинг является новый мотор ecoboost. Чуть-чуть топнул и машина поехала, она прям с низов начинает выпрыгивать из-под тебя, тем самым позволяя немного пошалить. Действительно классно ощущается автомобиль, действительно интересно едет, интереснее чем многие одноклассники. Очень приятно этим мотором пользоваться в городе, на городских скоростях. Машина хорошо и безусловно проявляет себя на трассе на высоких скоростях, машина на высокой скорости уверенно себя чувствует, но на городских скоростях за счет турбины на низких оборотах машина уже готова отдавать мощность, готова отдавать крутящий момент. Невероятно здорово, классно, и как раз этого я думаю и добивались инженеры, когда ставили сюда маленький турбированный мотор.