Найти тему

Пять суперкаров, которые принесли новые технологии в автомир

Оглавление
https://pixabay.com/ru/photos/mclaren-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-4535102/
https://pixabay.com/ru/photos/mclaren-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-4535102/

Технологии не стоят на месте.

Сегодняшние высокотехнологичные автомобильные флагманы могут быть легко вытеснены другими автомобилями, с большим количеством инноваций. Тем не менее, кто-то должен быть первым.
Все автомобили, которые мы рассмотрим, по своему сделали важный технологический прорыв, тем самым внеся свою лепту в историю. Тот факт, что каждый из них был, в конечном счете, вытеснен чем-то еще более фантастическим, показывает, насколько стремительны темпы автомобильной эволюции.


Сегодня каждый из этих пяти автомобилей остается технологическим эталоном своей эпохи.


Miura был не только радикальный шаг вперед в дизайне автомобиля, он также создал окончательную категорию автомобиля: суперкар.
В 60-х уже существовало много быстрых, экзотических автомобилей, но эта итальянская легенда представила шаблон, который и по сей день вдохновляет многих дизайнеров знаменитых компаний.
Алюминиевый корпус. Нестандартное расположение поперечным образом двигателя (подобно тому, что вы найдете в большинстве современных переднеприводных автомобилей) позволило улучшить распределение веса.
Но при установке 3.9 литрового V12 двигателя мощностью 350 л. с., места не оставалось совсем. Инженеры решили эту проблемы с легкостью, путем объединения передачи и дифференциала в одну КПП.
Голое шасси Miura было показано в 1965 году в Турине на Моторшоу. В период с 1966 по 1969 компания успешно построила и реализовала 275 автомобилей, что стало не маленьким успехом поскольку цена за авто была $20 000 USD.


Слова BMW и «суперкар», кажется, что они принадлежат друг другу, но история М1 показывает, что реальность гораздо сложнее. Т
Технологическая сложность автомобиля, не может обеспечить его успех. В конце 1970-х годов, BMW только начинает утверждать себя в качестве доминирующей силы в автомобилестроении, поэтому компания решила построить суперкар.
Не имея никакого опыта компания BMW знала много о конструкции двигателя. 3,5-литровый М88 был дизайном чистого листа, показывая шесть отдельных дроссельных заслонок, четыре клапана на цилиндр, а также Кугельфишер механического впрыска топлива. Конкуренция двигателей со стороны Ferrari и Lamborghini имели больше власти, но они также имели в два раза больше цилиндров.
Звучит довольно впечатляюще, но процесс родов был сложным для M1. В суматохе, только 456 M1s были построены, и эти автомобили было практически невозможно продать. В разгаре конца 70-х годов экономического спада, несколько людей были заинтересованы в суперкаре от производителя немецких седанов. Тем не менее, по-прежнему M1 имеет важное наследие.


959 может выглядеть как 911, который растаял немного на солнце, но это приносит внушительный набор технологий. Сегодня водители привыкли к электронике, ведь с помощью нее легко корректировать поведение своих автомобилей, и это все началось с 959.
Среди его многочисленных инновационных функций были: система привода на все колеса с регулируемым распределением вращающего момента, электронное управление подвеской с регулируемым демпфированием и клиренсом.
Легкие материалы также сыграли большую роль. Панели кузова были сделаны из кевлара и усиленного стекловолокном пластика, в то время как колеса были из магния.
Как можно спорить с автомобилем, у которого моторный отсек покрыт чистым золотом? Макларен сказал, золото - это хороший проводник тепла, а не маленькая деталь в F1.
Еще один экзотический материал, углеродное волокно, из которого были сделаны корпус и шасси. Шасси было разработано с интегрированным трубчатым каркасом. Место для сидения расположено по центру автомобиля, давая водителю широкий обзор.
Результат был, признание самым быстрым серийным автомобилем 20-го века, с максимальной скоростью 400 километров в час.
Шестнадцать цилиндров. Четыре турбокомпрессора. Тысяча и одна лошадиная сила. Один миллион долларов. Bugatti Veyron это один из немногих автомобилей, достигших уровня эпохального определения технических достижений.
В 1998 году Volkswagen Group приобрел Bugatti, и босс группы, Фердинанд Пих решил построить самый быстрый автомобиль в мире. Восьмилитровый двигатель, W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с. при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 1250 Нм и преселективной 7-ступенчатой коробкой передач.
Инженерам пришлось, разработать специальные шины, которые могли бы справляться с потенциалом этого автомобиля. Но на вершине этой технологии и власти, Veyron должен был быть комфортным и роскошным, подобающий автомобиль, который был столь же дорогим, как и быстрым. Миссия была выполнена, 408 километров в час, казалось бы это придел, но нет. В 2010 году Veyron Super Sport поднимает планку до 431 километра в час.


Какой следующий суперкар, который поднимет планку технологий для индустрии?

Авто
5,66 млн интересуются