Найти тему

Как школьнику поставить себя в обществе

Как поставить себя? Как зарекомендовать себя перед другими, перед обществом? Что нужно делать чтобы это же самое общество тебя не раздавило?

Добрый день дорогие друзья! Давайте же разберемся в этом вопросе. Ведь он, в наше время как никогда актуален.

https://www.pinterest.ru/pin/760123243339445353/
https://www.pinterest.ru/pin/760123243339445353/

Учителя и педагоги всегда стараются по-максимуму социализировать своих учеников, начиная от своего класса, продолжая школой в общем.

Начинается все со знакомства с одноклассниками, затем парные или групповые задания. Все это помогает ученику узнать о его окружении, и сделав правильные выводы и подобрать себе то самое окружение.

К сожалению, проделать такую работу могут не все ученики. И зависит это от многих факторов. Например, от преподавателя, который должен всеми силами стараться делать свою работу, но где-то откровенно говоря сачкует.

Или, например, коллектив, настолько токсичный коллектив, что он либо тебя просто не принимает, либо же, что еще хуже, позволяет себе издевки и надругательства.

Ну и последним примером, является индивидуальность каждого ребенка. Ведь кто-то с пол-ноги настраивает мосты со всей группой или классом, и становится лидером или же просто весельчаком. А кому-то нужно огромное количество времени, чтобы преступить границы стеснения и замкнутости в себе. К каждому ребенку нужен деликатный подход. И перед учителями стоит колоссальная работа в этой сфере.

Так же, выходя из школы, ребенок попадает в наиболее жесткий мир, с куда более разношерстным общественным составом. И здесь самая главная задача, которая стоит перед школьником, не поддаваться на жалкие, хоть и весьма соблазнительные, потуги отдельных общественных групп. Потому что, достаточно одного раза, для того чтобы свернуть не туда, и выбраться назад будет очень сложно.

Но я думаю, что в жизни, и уж, тем более, в обществе, отсиживаться на вторых планах нельзя. Нужно играть ведущие роли, для того, чтобы выстроить нормальные отношения с этим обществом. И я вам предлагаю несколько способов, как построить свои отношения в двух самых первых, и самых важных для ребенка локациях-испытаниях, в школе и в обществе.

Первый способ.

Школьные мероприятия.

Школа, в свою очередь, стараясь обеспечить социализацию для своих учеников, устраивает различного рода мероприятия. Которые, как правило, объединяют с тематическими праздниками. Например, рождественский, осенний, или весенний балы.

Неважно какое это мероприятие. Важно то, что образовательное учреждение всеми силами старается привлечь детей к некой общественной деятельности.

Но не всегда это получается провернуть, так как, наплевав на изначальный замысел затеи данных мероприятий, учителя и преподаватели по общественным программам, просто-напросто, ставят детей перед фактом.

Нужно провести данный праздник, вас должно участвовать столько-то и столько-то. Номеров столько-то и столько-то. Срок такой. Так происходит преимущественно в нашей стране, к сожалению. Так быть не должно.

Факт проведения концерта должен ставится перед учениками, как интересная задача, или игра (если возраст невелик), которую дети должны пройти, или решить поставленные задачи. Конечно же с условием поощрения. Ведь смысл данных мероприятий в том, чтобы ученики в первую очередь взаимодействовали друг с другом, настраивали контакт, наблюдали за творческими проявлениями друг друга, и пробовали бы на себе то же самое, для того чтобы найти в себе искренние таланты.

Эти мероприятия нужны детям, а не взрослым. Дети должны играть на сцене в день концерта, и чувствовать эйфорию, от проделанной командной работы именно в обществе своих сверстников. Взрослые же лишь должны сидеть и восхищаться своими детьми.

Для этого нужны школьные мероприятия. Чтобы ученики смогли понять, что значит, командная работа.

https://www.pinterest.ru/pin/820499625841159580/
https://www.pinterest.ru/pin/820499625841159580/

Второй способ.

Поиск себя за пределами школы.

Запомните, что школой, ограничиваться социальное развитие ребенка не должно. Он не должен после школы сразу оказываться дома, делать уроки, и мечтать о том как же круто было бы, если бы он сходил погулять с друзьями. Не нужно ограничивать ребенка в его добрых потугах, узнавать новое.

Каждый ребенок обязан посещать разнообразные кружки и спортивные секции. Это ведь, чертов клуб по интересам! Где как ни здесь ребенку тренироваться налаживать общение с одногодками.

В таких клубах он больше раскрепощается, ведь видит, что все присутствующие здесь люди заняты одним делом, возможно любимым делом. Он понимает что может начать разговор, ведь начать его здесь намного легче.

Да и родители будут спокойны, зная что их ребенок занимается делом, а не находится не пойми где.

Хотя . . . Когда он станет чуть старше, такие поблажки делать все-таки придется. Ведь, какому подростку не хочется почувствовать свободы? Он уже наладил все контакты с обществом, многих уже отсеял, а с многими не разобрался. Он в полете, и не стоит обрубать ему крылья, ведь он, на самом деле, только учится летать.

Спасибо за внимание и до скорого!