Привет всем читателям моего канала и фанатам компьютерных игр. Сегодня мы рассмотрим сиквел популярной в начале двухтысячных годов серии FEAR. Оригинальная игра стала в 2005 году настоящей неожиданностью и приятным сюрпризом для многих, удивив всех своей уникальной атмосферой, очень умными, на в то время, противниками, капелькой мистики и удачной шутерной механикой.
После огромного успеха и формирования преданной армии фанатов судьба серии сложилась не совсем так, как того хотелось многим разработчикам и поклонникам - плохо, одним словом. Дело в том, что, после ряда скандалов, права на торговую марку в Monolith Productions приобрела французская корпорация Vivendi Universal. И уже за следующие пару лет, поручив разработку американской студии TimeGate Studios, мир увидел два дополнения. Двадцать четвертого октября 2006 года на суд публике представили FEAR Extraction Point, а через год, точнее шестого ноября 2007 FEAR Perseus Mandate.
Несмотря на ряд неплохих идей в виде новых видов противников и нескольких экземпляров оружия, оба DLC фанаты серии и игровая пресса восприняла, мягко говоря, прохладно. Ведь их было за что критиковать: короткая совокупная продолжительность, смутные сюжетные повороты - дополнять список можно еще долго. И вот когда уже все фанаты серии не рассчитывали увидеть полноценный сиквел, разработчики из Monolith Productions объявили конкурс, в котором представили возможность всем желающим предложить свое собственное название продолжению серии.
В финальном голосовании сошлись несколько соперников: Dead Echo, Project Origin и Dark Signal. После ожесточенного противостояния победителем стал второй вариант среди линейки представленных - Project Origin, а фанаты затаились в долгом ожидании конечного результата кропотливой разработки, которого пришлось дожидаться целых два года. Получилось разработчикам не ударить в грязь лицом и сохранить все особенности оригинального FEAR при создании сиквела? Не волнуйтесь - сейчас вы все узнаете.
Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя FEAR 2: Project Origin - это компьютерная игра в жанре First-person shooter, Survival horror. Её разработала американская студия Monolith Productions и изданла при поддержке корпорации Warner Bros. Interactive Entertainment десятого февраля 2009 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 с рекламным слоганом "Fear Alma Again". Сюжетное повествование стартует за двадцать минут до финала первого FEAR и переносит вас к знакомому города Fairport. Главным героем игры на этот раз является сержант Майкл Беккет - один из оперативников группы специального назначения "Delta Force", точнее говоря, участник отряда элитного армейского спецназа "Dark Signal".
В то время, как Поинтмен пробирается по коридорам "Саркофага" в поисках многочисленных ответов на вопросы и преследует Пакстона Феттель, протагонист сиквела вместе с дружной компанией товарищей, сев в БТР, направляется на боевое задание под командованием Седрика Гриффина. Он, лейтенант Кира Стокс, сержанты Гарольд Киган и Редд Янковские, капрал-медик Джеймс Фокс и водитель Мануэль Моралес по прозвищу "Мэнни" едут в одну из многоэтажек в центре города. Из краткого брифинга становится понятно, что командование отправило отряд с единственной задачей - арестовать президента частной корпорации "Armacham Technology" - Женевьеве Аристид, резиденция которой находится на самой верхушке новостройки в роскошном пентхаусе.
Прибыв на место, Беккет и другие участники команды сталкиваются с людьми полковника Ричарда Венек - бывшего морского пехотинца, который командует бойцами зачистки Black Ops ATC, направленными советом директоров, чтобы уничтожить все важные доказательства: аудиозаписи, файлы и свидетелей, которые знают хоть что-то о последнем исследовательском проекте. Пробиваясь с боем сквозь десятки вооруженных наемников и зачищая от противников этаж за этажом, главный герой успешно добирается до Женевьевы, но не успевает эвакуировать ее, так как через мгновение всех накрывает огромный ядерный взрыв.
Сержант теряет сознание, а приходит в себя уже в палате на больничной койке. Заметив в дверях силуэт девушки, протагонист решает выбираться прочь из этого места. Вдруг с ним по рации связывается неизвестный мужчина по прозвищу "Snake Fist" и сообщает не совсем приятную весть - если Майкл не остановит Альму Уэйд, то вскоре будет плохо не только ему, но и его напарникам - такова сюжетная завязка игры. В течение прохождения игры, разбитой на отдельные семь глав, в поисках орудия победы над Альмой, Беккет побывает в разных частях города, воочию увидит все последствия ядерного взрыва и раскроет еще несколько секретов корпорации "Armacham Technology".