Сейчас у многих граждан есть свое авто. Ведь передвижение на частном автомобиле куда комфортнее, чем на общественном транспорте. Все автовладельцы понимают, что свое авто несет и определенные затраты на его ремонт и обслуживание. Многие автовладельцы доверяют починку своего автомобиля специалистам автомастерской.
Поэтому вопрос как открыть свою автомастерскую — будет актуален всегда. Прежде чем открывать свою мастерскую, следует определиться с тем перечнем услуг, которые она будет предоставлять. От этого списка будет зависеть многое. И вид налогообложения, и сама стоимость открытия. В расчет бизнес плана следует включить: риски; возможный доход; количество сотрудников и специализацию автосервиса. Многое в этом бизнес-плане будет зависеть и от местоположения открываемого СТО.
Вот список документов требуемых для открытия мастерской:
1. Заявление в налоговую инспекцию об открытии ЧП, либо же ООО.
2. Договор об аренде помещения, либо же владения им.
3. Получить разрешающие документы в СЭС и в пожарной инспекции.
4. Заключить договора на вывоз мусора и подключить канализацию.
При выборе помещение следует учесть такие моменты:
1. Мастерская не должна располагаться в жилом доме или вблизи общественных зданий.
2. Помещение должно отапливается в зимние периоды года.
3. Для одного сотрудника требуется не менее 5 кв.м. рабочего пространства.
Прежде чем открыться следует позаботиться о покупке нужных инструментов для работы. Инструменты можно приобрести как новые, так и взять в аренду.
Основными затратами на открытие автомастерской будет покупка, или аренда помещения и покупка оборудования. Если спектр предоставляемых услуг будет широк, то подготовьтесь к солидным капиталовложениям от 4 миллионов рублей. Автомастерские поменьше, которые предоставляют узкий круг самых ходовых ремонтных работ, потянут на старте от 1 миллиона. Ну а если решили предоставлять только одну услугу, например: ремонт кузова или ходовой, то затраты будут в районе 500 тысяч. Автосервис — это средне окупаемый бизнес от одного года до трех. Все зависит от месторасположения и базы клиентов.
При открытии автосервиса также следует заложить ресурсы на рекламу и продвижение, и придумать название, чтобы потенциальным клиентам было легче найти ваше СТО.