Найти тему

Беспилотные автомобили могут спасти жизни животных.

Оглавление

"Через реку и через лес" звучит "Песня мальчика из Новой Англии о Дне благодарения", основанная на стихотворении Лидии Марии Чайлд, опубликованном в 1844 году. С тех пор День благодарения ассоциируется у нас с поездкой к бабушке и дедушке, или, по крайней мере, с поездкой навестить семью и друзей.

https://www.pinterest.com/pin/352758583297555147/
https://www.pinterest.com/pin/352758583297555147/

Однако с годами наши способы добраться туда, безусловно, изменились: упомянутые в песне сани для катания на лошадях теперь, как правило, являются автомобилем. И уже через несколько лет, скорее всего, произойдет еще одна метаморфоза: от автомобиля к беспилотному автомобилю.

Ожидается, что в течение ближайших пару десяток лет будут широко доступны беспилотные транспортные средства. К 2040 году прогнозируется, что большинство автомобилей на дорогах будут контролироваться программным обеспечением - разработка, которая спасет большое количество человеческих жизней, заменив легко отвлекающихся, склонных к ошибкам водителей высокотехнологичными водителями.

Есть еще один положительный аспект этого прогресса, о котором говорят реже: есть потенциал и для спасения жизней животных.

Безопасность для животных на сегодняшний момент

По статистике, на шведских дорогах происходит пять аварий каждый час с участием дикого животного, чаще всего оленя. Машины часто ломаются, водители часто травмируются, а животные, как правило, получают ранения или погибают.

В Соединенных Штатах, убийство на дороге тоже является огромной проблемой. Сотни миллионов животных ежегодно гибнут при столкновениях с транспортными средствами. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно происходит около миллиона дорожно-транспортных происшествий только с участием оленей, в результате которых погибает около 200 человек.

Уже принят ряд мер по повышению безопасности улиц и автомагистралей для диких животных, включая сооружения придорожных ограждений и специализированных переходов. Тем не менее, они часто являются дорогостоящими и лишь в некоторой степени эффективными. Мы надеемся, что беспилотные автомобили будут настоящим, а несчастные случаи с животными останутся в прошлом.

Первым шагом на пути к сокращению числа столкновений с дикой природой может стать более медленное вождение, что можно было бы сделать с помощью беспилотных автомобилей. Вторым шагом станет оборудование транспортных средств компьютеризированными системами предупреждения о животных.

Прогноз

Из-за иногда беспорядочного поведения диких и домашних животных, умным автомобилям сложно сейчас предугадать, что задумало животное сделать. Природа несовершенна и непредсказуема, и пока не ясно, как вычисления компьютеров будут справляться с этой проблемой.

Например, заметить лося в движении - это одно. Однако прогнозирование его последующих шагов, вероятно, выходит за рамки нынешнего состояния дел. На данный момент мы можем делать только приблизительные прогнозы, основанные на текущем положении и скорости животного. Таким образом, если животное стоит неподвижно, предполагается, что оно будет стоять неподвижно до тех пор, пока не будет обнаружено движение.

Поиск ученых по охране природы

Для реализации этой идеи, однако, потребуется участие биологов по охране природы: сбор данных о распределении дорожно-транспортных происшествий, изучение взаимосвязи между скоростью и столкновениями, и в целом участие в проектировании транспортных средств. Одно из этих нововведений уже существует - инструменты для картирования дорожно-транспортных происшествий, и эти данные могут быть включены в навигационные системы GPS.

Без такого руководства специалистов по охране окружающей среды производители беспилотных транспортных средств, скорее всего, будут рассматривать вопросы касающиеся только жизни людей при столкновении, но не животных. Животные, которые слишком маленькие, чтобы вызвать больше, чем просто толчок, такие как белки, не будут считаться важными. Потребители должны оказать большое давление на эти производственные компании, чтобы они учитывали безопасность не только человека, но и животных.

Беспилотные автомобили могут быть полезны для всех нас, как для людей, так и для животных. По данным Национального управления безопасности дорожного движения, более 94% дорожно-транспортных происшествий связаны с ошибками водителей. Но машины без водителя не напиваются, не пишут смс и они могут быть запрограммированы на определенную скорость, что приведет к большому уменьшению количества аварий.

В конце концов, не только люди пользуются дорогами.