⠀
Распечатайте себе и повесьте на видное место. Или в тумбочку, как в анекдоте про бухгалтера (дебет слева, кредит справа).
⠀
❌1. МЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ НА ЗАПРОСЫ клиентов. Будь то сообщение в инсте, комментарий, заявка на сайте… Реакция должна быть молниеносная. Чтобы чел не успел даже убрать палец с экрана. Потому что спустя 30 мин он уже передумает или ему ответит ваш конкурент. Чем быстрее вы ответите – тем выше будет конверсия, т.к. вы сможете застать ваш лид еще горячим. Остынет – и фиг вы этого жмурика потом убедите, что надо покупать у вас.
⠀
❌2. НЕТ СКРИПТОВ ПРОДАЖ. Лиды есть – конверсии нет. Стандартная ситуэйшн, наблюдаю у всех, кто мне обращался. Правильное ведение беседы с клиентом даст вам результаты как минимум в 2 раза лучше.
⠀
❌3. НЕТ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ РАБОТЫ с клиентом. Недоработка маркетинга и/или отдела продаж. В идеале нужна воронка продаж, где выстраивается полная схема работы с клиентом от знакомства до "адвоката бренда", чтобы за свою «жизнь» он принес вам максимум прибыли. Если ресурсов на воронку нет и ваш маленький бизнес существует пока только в рамках инстаграма, то пишите клиенту хотя бы одно сообщение после покупки, спрашивайте, доволен ли он или может ему нужна какая-то помощь.
⠀
❌4. СЛАБОЕ ЗВЕНО в цепи всей работы с клиентом. Если не работать над устранением или компенсацией слабого звена - можно существенно затормозить развитие вашего бизнеса. И конечно это может быть поводом не вернуться к вам больше. Может, у вас хромает доставка? Или забывчивый менеджер? Или от мастера запашок ня очэнь?
⠀
❌5. ВАШ ТОВАР – РАЖНО. Просто не ждите успеха с некачественным или устаревшим товаром. Некоторые считают, что при грамотном маркетинге продать можно всё, что угодно. Да, это так. Но один раз.
5 ошибок, которые делают ваш маркетинг бесполезным.
11 октября 201911 окт 2019
13
1 мин