Найти в Дзене

«Танцуй со мной»: последний мюзикл.

Последний фильм Синобу Ягучи «Танцуй со мной» в настоящее время в прокате кинотеатров Японии. Режиссер известен тем, что углубился в драматическое развитие своих фильмов, с уникальными настройками и перспективами. Новый фильм — это ода людям, которая приглашает зрителей посмотреть, как главный герой переживает процесс взросления, поскольку она сталкивается с неприятностями, которые внезапно обрушиваются на неё. Сидзука (Аяка Миёси) - «победитель» в обществе, который работает в элитной компании и живет в стильной квартире. Однажды таинственный старик по имени Мачин Уэда (Акира Такарада) гипнотизирует ее в парке развлечений, так что она начинает петь и танцевать всякий раз, когда слышит музыку. Чтобы разрушить заклинание, Шизука ищет старика с помощью Чи (Ю Яширо), его бывшего коллеги и детектива (Муротсуёси). Музыкальные сцены — это тщательно продуманные спектакли. Сидзука ходит по рядам офисных столов, словно по взлетно-посадочной полосе, срывает с себя тряпки и прыгает на люстру в рес
https://i.pinimg.com/564x/11/b4/1b/11b41bb44018334bf0a32b7200ba731e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/11/b4/1b/11b41bb44018334bf0a32b7200ba731e.jpg

Последний фильм Синобу Ягучи «Танцуй со мной» в настоящее время в прокате кинотеатров Японии. Режиссер известен тем, что углубился в драматическое развитие своих фильмов, с уникальными настройками и перспективами.

Новый фильм — это ода людям, которая приглашает зрителей посмотреть, как главный герой переживает процесс взросления, поскольку она сталкивается с неприятностями, которые внезапно обрушиваются на неё.

Сидзука (Аяка Миёси) - «победитель» в обществе, который работает в элитной компании и живет в стильной квартире. Однажды таинственный старик по имени Мачин Уэда (Акира Такарада) гипнотизирует ее в парке развлечений, так что она начинает петь и танцевать всякий раз, когда слышит музыку. Чтобы разрушить заклинание, Шизука ищет старика с помощью Чи (Ю Яширо), его бывшего коллеги и детектива (Муротсуёси).

Музыкальные сцены — это тщательно продуманные спектакли. Сидзука ходит по рядам офисных столов, словно по взлетно-посадочной полосе, срывает с себя тряпки и прыгает на люстру в ресторане. Некоторые сцены напоминают известные старые фильмы.

Ягучи - мастер больших сцен с большим актерским составом, как в некоторых его прошлых фильмах, таких как «Водяные мальчики», посвященные художественному плаванию среди мужчин, и «Качающиеся девочки», фильм о старшеклассницах, играющих джаз в большом группа. В своем предыдущем фильме «Семья выживших» режиссер создал динамичное изображение людей, покидающих большие города и отправляющихся в районы после отключения электроэнергии.

Основные моменты «Dance With Me» начинаются, когда музыка останавливается. Офис оставлен загроможденным из-за клочьев бумаги, падающей, как лепестки цветов, а в ресторане кипит еда и разбитые рюмки. Как и в случае, если кто-то действительно сделал что-то подобное, Шизука засыпается жалобами со стороны руководства ресторана и недовольных клиентов. Ягучи добавляет мрачности в ситуацию, как будто он пытается высмеять весь музыкальный жанр.

Shizuka, который был чопорным и хитрым, загорается, когда начинается музыка. Когда она возвращается к своему нормальному «я», она выглядит раскаянной, словно говоря: «О, нет, я сделала это снова». Миёси немного преувеличивает взлеты и падения чувств Шизуки. Показывая такой широкий спектр эмоций, фильм притягивает зрителей к истории.

Через встречи со многими людьми Шизука узнает радости и печали жизни. Это слишком распространенное развитие, но также и достойная и здоровая история взросления, очень похожая на Ягучи. Успех Йоко (чая), который выступает с Шизукой на улице, добавляет элемент неожиданности, но заставляет фильм немного терять пар.

Ягучи взял на себя задачу различной темы в каждом из своих фильмов.

Через героиню, которая не может не петь и танцевать, когда слышит музыку, «я смог показать блеск и жестокость мюзиклов», - сказал он о «Dance With Me», в своем 10-м полнометражном фильме.

«Я думаю, что есть еще много людей, которые не согласны с мюзиклами», - сказал он. Может быть, это не так уж странно с западными произведениями, но ему было немного неловко видеть, как японцы поют на японском и танцуют в японской обстановке. Пытаясь найти основу для неизбежности в японском мюзикле, он придумал решение: гипноз.

«Я думал, что теперь смогу перепрыгнуть через мюзикл», - сказал он.

Результатом стала сцена из офиса с кусочками бумаги, летящими, как ливень цветов, и сцена ресторана, где Шизука прогуливается по столам, стаскивает скатерти, танцует поул и прыгает на люстру, словно трапеция.

«Я придумал разные идеи, чтобы зрители зацепились. Я сделал все, что мог придумать », - сказал Ягучи.

Шизука счастливо танцует и поет, но когда она приходит в себя, она только сожалеет.

«Миёси великолепно показал контраст", - сказал Ягучи.

Люди вокруг Шизуки, которые все выглядят счастливыми в музыкальных сценах, испытывают отвращение и беспокойство от нее, в то время как ресторан требует, чтобы она заплатила огромную сумму ущерба.

«Это фильм ужасов, в зависимости от того, как вы на него смотрите. Я не могу перестать добавлять такие шипы на экране время от времени», - сказал Ягучи.

Его «Водные парни» положили начало карьере актера Сатоши Цумабуки, как и «Свинг-девчонки» для актрисы Юри Уэно.

На этот раз Миеси начал брать уроки голоса и танцев за несколько месяцев до начала съемок и продолжал делать это во время съемок. Таким образом, она смогла избавиться от любого намека на ухищрение.

«Она не похожа на актерскую игру. Она выглядит так, как будто она человек, живущий этой историей. Она сияет на экране», - сказал режиссер.

Темы его фильмов полны разнообразия и неожиданностей, хотя Ягучи не ищет идей в других фильмах и романах.

«Я нахожу свои темы из своей повседневной жизни, как какой-то странный человек, которого я видел в городе, или какая-то новость, которая проникла мне в уши. Если что-то заинтриговало меня, я исследую это и иду на встречу с соответствующими людьми», - сказал он