"Когда войны подошли к концу, гонги расплавились, оружие растаяло".
Дон Конро, известный как «отец гонгов», сегодня преподает аналогичную идею, учиться не только играть на них, но и распространяет идею садов мира во всем мире с центром в гонге », - сказала Диана Дайнит-Урибе, уроженка Клайпеды. Влюбившись и используя необычные, вибрирующие музыкальные инструменты, женщина учит людей открывать себя и открывать безграничное очарование истории музыки.
- Зачем вам понадобился солнечный гонг, его цели, страна происхождения?
- Давно мечтал о солнечном гонге. До сих пор я уделял пристальное внимание их младшим братьям, звучащим (поющим) чашам. У меня также был один не очень большой лунный гонг, и теперь у меня есть старший брат. Некоторые источники указывают, что гонги возникли в Месопотамии 4 тысячи лет назад, другие - что это было 6 тысячелетий назад. Как только появилось больше сплавов с драгоценными металлами, гонги начали литься в Китае, а также в других восточных странах. Их применяли к различным духовным практикам, используемым древними мистиками, монастырями.
- А какова история гонгов в более поздние времена?
- В течение романтического периода, в 19 веке, они также вошли в основные симфонические оркестры, с мощными ритмами в драматической кульминациями концертов. Гонги же бывают всевозможных размеров и диапазонов.
- Вы закончили музыкальную обучение в консерватории. Что ваш бывший учитель-музыковед говорит о вашем увлечении?
- Когда я сказал, что хочу написать дипломную работу по музыкальной терапии, он сказал, что это очень интересно, но он не может мне помочь. Знание истории музыки помогает всегда - будь то шаманизм, когда музыка использовалась в терапевтических целях, или античность - в гармонии сфер Платона., когда он понял, что планеты создают музыку.
- На каких музыкальных инструментах играли наши предки?
- Многие из старых инструментов универсальны, общие для народов мира: флейты, перкуссия, струнные - они встречаются повсеместно от Африки до Америки.
- Клайпедцы говорили о специальном мероприятии по вашей инициативе.
- 14 февраля - День святого Валентина - я приглашаю горожан к себе.
В этом году мы организуем мероприятие в городе в третий раз, и я дорожу им, так как многие люди приходят с самым прекрасным намерением пожелать своей планете Земля любви. Из глубин сердца, звук, который объединяет нас, объединяет и распространяет, распространяется по всему миру, так как в течение дня люди по всей планете поют звук своего сердца, произнося простейший гласный «а». Сердечный живой звук всегда отличается, наполняя группу и, кажется, окутывает планету. Это очень хорошее чувство, когда ты знаешь, что тысячи людей благодарят тебя. В этот день я буду ждать всех - молодые пар, семьи с детьми, одиноких, и тогда мы все не будем чувствовать себя одинокими.
- Становится ли человек более осведомленным о классической традиционной музыке после того, как разбросал с этими различными звуками?
- Я не вижу противоречия, потому что эти звуки, будь то гонги или чаши, ведут к самосознанию и предназначены для общения и познания вашего высшего я. В то же время это помогает вам отделиться от своего эго и общаться с интуитивно понятными сетями. Они снимают стресс, помогают им обрести себя, слушать, ведут к тишине и покою. Здесь нет даже конфликта с человеческими убеждениями, духовными практиками, человек может быть атеист или христианин. И каждый чувствует себя прекрасно, слушая звуки, которые универсальны и открывают пространство духа. Эти тибетские поющие чаши сейчас используются не только на Востоке, но и жители Запада замечают их терапевтические эффекты и откровенно реагируют - как дети. И вам не нужно посещать какие-либо группы, где вы учитесь открываться. Они уравновешивают ощущения тела и духа, уменьшают депрессию, гнев, чувство изоляции и одиночества, различные страхи. Эти экстраординарные инструменты расширяют наши границы и возможности в практическом и культурном плане, так как мы получаем богатые знания о традициях других стран и эпох.
- Вы собирались рассказать мне об «отце» гонгов.
- Был такой философ, мистик, музыковед, композитор Дэйн Рудхьяр, который писал книги по музыке и постоянно говорил, что гонг - это не инструмент с одним ударом, но что он дает чрезвычайно широкий диапазон, и испускаемые им обертоны могут делать невероятные вещи. Этот человек уже умер, но его последователь Дон Конре, посетивший Литву, также может часами рассказывать о возможностях гонга - разнообразного, красочного. И об особенностях обращения с ним, когда вы являетесь посредником между этим инструментом и слушателями.
- Что дальше? Какими инструментами вы бы хотели дополнить свою коллекцию?
- Инструментов много, но я не хочу разбрасываться. Я сознательно не хочу перегружать своих слушателей впечатлениями, а гонг - такой глубокий инструмент. Гонг обладает огромной силой, но он также сопровождается чрезвычайной тишиной.