Найти в Дзене

плюсы и минусы роботизированной коробки передач

Оглавление


Приветствую уважаемый читатель. в данной статье расскажу про плюсы и минусы роботизированной коробки передач.

Производители автомобилей всегда ищут хорошее техническое решение во время исследования различных узлов машины. В итоге изготовляют технические новинки. Примером служит появление коробки передач. На сегодняшний день можно увидеть разные варианты коробки передач. Есть несколько видов коробок переключения, это механика , автомат и роботизированные или вариаторы.  И у всех есть плюсы и минусы.

Фотография из официальных источников . Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Фотография из официальных источников . Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

А сегодня мы выясним плюсы и минусы роботизированной коробки.

Плюсы.

1. Структура узлов расположено на основании механической коробки. За счет этого увеличивается надежность, чем у вариаторов.

2. Занимает место в моторном отсеке гораздо меньше, чем у обычных автоматических коробок передач. Из-за этого масло во время работы на роботизированной коробки будет меньше расходоваться чем у аналогов.

3. Выносливость сцепления, в особенности у мокрого типа роботизированной коробки на 25%-30% больше.

4. Данная коробка передач в производстве и ремонту меньше выходит по стоимости, чем у обычных автоматических коробках и вариаторов.

5.  Много сегодняшних вышедших машин с роботизированной коробкой могут переключать скорости в ручную, что похоже типтроником на автоматической коробки переключения.

6. Масса роботизированной коробки гораздо меньше чем у автомата. Что позволяет такие коробки устанавливать в маленький автомобиль. Где масса играет важную роль.

7. Прожорливость машин данной вида коробок, схож с прожорливостью на механической коробки передач. И поменьше чем у других коробок при одинаковых условиях.

Фотография из открытых источников
Фотография из открытых источников

Минусы.

1. Есть роботизированные коробки у которых при переключении передач опаздывает до 2 секунд. Это касается к электрическим переключением скоростей.  И при таком управлении падает динамика, что может возникать не удобства.

2. Применение гидроприводов для быстрого переключения поднимает скорость между включением передач до 0,05 секунд. Но это устройство на много поднимет стоимость на весь узел. Тормозная жидкость, используемая в качестве рабочей, то ее надо всегда поддерживать под высоким давлением, что крадет часть мощность у мотора.

3. бюджетные машины уже не устанавливают адаптивные настройки автоматики под стиль вождения водителя.

4. Автомобили с двойным сцеплением пока еще дорогие. И механическая часть хорошо надежна, ка к и у механической коробки. При недоработанных прошивках электронного блока управления и несовершенной системой сцепления,что частенько приводит к износу раньше времени сцепления.

Фотография из открытых источников.
Фотография из открытых источников.

Вывод

Исследование роботизированной коробки окончательного совершенства еще не настал. Инженеры хотят изготовить систему надежнее, быстрее и по некоторым показателя это получается.

А вы что можете добавить к минусам и плюсам?

Спасибо за внимание. Буду благодарен вашим лайкам и подпиской на канал.