Найти тему

Ssangyong Korando.

Оглавление

Корейский бренд Sangyong до сих пор привлекал внимание причудливым дизайном автомобилей. Новое поколение внедорожников Korando - шикарный и оснащенный вспомогательными системами.

Первое впечатление: Выглядит хорошо! И если посмотреть на предыдущие модели корейского бренда, то это совсем очевидно.

Дисплей.

Так говорит производитель: "Прежде всего, он скромный. "В следующем году мы хотим продать около 1500 экземпляров в Германии", - говорит Ульрих Мелинг, глава немецкой компании Ssangyong.

В связи с таким количеством изделий на немецком рынке неизбежно возникает вопрос: почему производитель вообще редко появляется на рынке? Другие модели маленького корейского производителя продаются здесь только в самых маленьких количествах.

Тогда 1500 машин составили бы "примерно половину нашего общего объема", говорит Мехлинг. В мировом масштабе внедорожник, уже в четвертом поколении, является самым успешным автомобилем Ssangyong.

В то время как последние девять лет работы на рынке казались довольно вяло текущими, корейцы вернулись на верный путь развития новой модели. Как и подобает автомобилю из дома Samsung и Co., водитель теперь смотрит на цифровые приборы, в дополнение к рулю имеет прочно интегрированный сенсорный экран, а также может полностью соединить смартфон с бортовой электроникой.

Sangyong также модернизировал свои системы оказания помощи. Как и в случае с гораздо более крупными и успешными корейскими брендами Hyundai и Kia до сих пор, Korando предлагает все, что есть у поставщиков , для комфорта и безопасности - за дополнительную плату, разумеется.

Есть светодиодные фары и сиденья с кондиционером, есть помощники для предотвращения столкновений сзади, а также столкновений во время парковки или "создавая" аварии из-за небрежного открытия дверей.

И впервые водитель Sangyong может хотя бы на короткое время положить руки к себе на колени и контролировать направление полосы движения, скорость и расстояние с помощью датчиков автомобиля.

-2

Не только программисты были заняты, но и производители кузовов были очень заняты сменой поколений. Корандо стал на шесть сантиметров плоским, но его длина и ширина увеличились на четыре сантиметра, а колесная база - на два сантиметра.

В результате, теперь на всех сиденьях стало немного больше места. На переднем плане это особенно заметно. Дверь сзади открывается автоматически, без помощи ноги. Менее практичной является сравнительно высокая погрузочная кромка.

Korando со всеми его электронными устройствами производит хорошее впечатление. Шасси хорошо продуманное, но не обязательно целенаправленное, рулевое управление кажется несколько неточным, а автоматическая коробка передач - в лучшем случае добросовестной.

Компактный внедорожник с 136-сильным дизельным двигателем заметно отстает от конкурентов. Хотя 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает крутящий момент 320 Нм и обладает соответствующей мощностью, ускорение становится жестким при движении по суше. Кто хочет приехать только из точки А в точку Б, тот, несомненно, доволен этим. Кроме того, неторопливый темп помогает приблизиться к норме расхода 5,5 литров.

Ты должен это знать: испытанный здесь дизельный двигатель "Крандо" выйдет на рынок в эти дни и будет стоить не менее 25 990 евро. В ноябре Ssangyong станет вторым двигателем, оснащенным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль стоит таким образом на 3000 евро меньше, обещает однако с достижением 163 HP несколько больше удовольствия от вождения.

Оба двигателя предлагаются с надбавкой 2000 евро также с полным приводом и в каждой конфигурации еще за 2200 евро, а также с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернативные приводы в настоящее время не планируются.

Но в конце следующего года дебютирует первый электромобиль Ssangyong. Электрическая модель будет использовать технологию Крандо и протянется на расстояние до 400 километров, заявляет менеджер Мелинг Санъюнг.

Мы этого не забудем: звукового сигнала, предупреждающая о всех видах предполагаемых опасностей Ssangyong. Это также не помогает водителю индивидуально настраивать звук некоторых информационных тонов, таких как мелодия звонка мобильного телефона.

Многие вспомогательные системы просто слишком чувствительны, поэтому практически любой датчик постоянно подает сигнал тревоги. Добрые намерения меняются на противоположные: для того, чтобы в конце концов путешествовать спокойно, многие системы могут быть отключены без лишних шумов или даже полностью отключены.

-3

Авто
5,66 млн интересуются