Сегодня пришлось написать в личный кабинет на сайте Ростелеком в техподдержку письмо. Сжато конечно изложили проблемы. Прочитайте и напишите в комментарии, что вы думаете по данному поводу и расскажите как у вас осуществляется доступ к сети Интернет и у какого провайдера подключены. Вот собственно сам текст обращения в техническую поддержку, касательно предоставления услуги подключения к сети Интернет. "Доброго времени суток. Перестал подключаться к сети Интернет Роутер, вызвали мастера, пришел - "починил", работало до ухода мастера. Вечером все также не работал. В подъезде на 3 этаже висит распределительная коробка, заглянув туда, увидел СКРУЧЕННЫЕ ПАЛЬЦАМИ ПРОВОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПЕРЕДАЧУ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ОПТОВОЛОКНА. О каком качестве связи можно говорить, это просто ужасно. Патч распределитель не установлен в щетке на площадке. Провода по подъезду висят как гирлянда уже 7 лет. Прошу исправить данную ситуацию. В цивилизованное время провода должны быть установле