Найти тему

Почему ошибки важны?

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0-1719892/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0-1719892/
Самая страшная ошибка - не совершать ошибок.

Жизнь - это испытание и ошибка. Мы не можем учиться, не потерпев неудачу в первую очередь.

Как сказали братья Джойс: "Тебе нужно дать себе разрешение быть человеком."

Обучение методом проб и ошибок заключается не только в том, чтобы попробовать что-то новое. Сначала мы должны осознать свои недостатки.

  • Комплекс Бога

Большинство организаций страдают от нетерпимости к ошибкам.

Неудача несет на себе долгосрочную стигматизацию в деловом мире. Лидеры, которые не терпят неудачу, не принимают на себя достаточно рисков. Они предпочитают выглядеть идеально, чем рискнуть и быть осмеянными за то, что пробуют что-то новое.

Комплекс Бога - это вера, которая раздувает наши способности, привилегии и безошибочность. Это ограничивает наши возможности в решении проблем. Мы думаем, что знаем все ответы.

Как объясняет Тим Харфорд в своем докладе, компании ищут "маленьких богов" для решения сложных проблем. Вместо этого он приводит доводы в пользу установления систематических процессов проб и ошибок.

Комплекс "Бог" создает напряженные отношения с неудачей. Мы не хотим признавать ошибки, даже перед лицом неопровержимых доказательств. и застрять без дела.

В своей книге "Адаптация": Почему успех всегда начинается с неудачи, Харфорд призывает нас отказаться от этой иллюзии. Вместо этого, используйте скромность как технику решения проблем.

"Мы понятия не имеем, почему определенные вещи будут работать. Совсем без понятия. Но как только ты отойдешь от Божьего комплекса и скажешь: "Давай попробуем несколько нестандартных вещей", "Давай найдем систематический способ определить, что работает, а что нет", ты сможешь решить свою проблему."

Выберите свой набор мыслей об ошибках

Желание играть в безопасную игру развивает ошибочную нетерпимость.

Наше общество подчеркивает мгновенное удовлетворение терпением, настойчивостью и трудолюбием. Мы воспитываем детей, чтобы они знали правильный ответ, а не узнавали его.

Нельзя учиться без боли. Избегая ошибок, учителя учат учащихся выбирать безопасный путь.

Есть два типа людей: те, кто отвергает ошибки, и те, кто учится у них.

Исследования показывают, что мысль о том, что наш интеллект податливый, помогает нам воспринимать ошибки как сигнал. Мы более открыты для того, чтобы уделять внимание и учиться у них.

Но те, кто думают, что не могут стать умнее, не видят в ошибках возможности роста.

Наше ошибочное мышление формируется в школе. По мере нашего взросления оно становится все более жестким.

Социальное давление снижает нашу терпимость к ошибкам.

Социальная тревога в детстве коррелирует с ошибками. Больше всего страдают люди с низкой самооценкой. Вместо того, чтобы рассматривать ошибку как возможность учиться, они видят в ней причину для отказа.

Не делайте ошибок, чтобы избежать ошибок.

Американские занятия спроектированы таким образом, чтобы любой ценой избежать ошибок. Даже несмотря на то, что исследования показывают, что такой подход вреден в долгосрочной перспективе. Ошибки помогают нам расти. Избегание их держит нас в тупике.

Когда мы совершаем ошибки с высокой степенью уверенности, мы быстрее усваиваем и анализируем их.

Важнейшее значение имеет обратная связь с целью исправления положения. Это помогает нам понять, почему мы допустили ошибку, и причины, приведшие к ней.

Как сказала Вирджиния Пострел: "Прогресс через пробу и ошибку зависит не только от проведения проб, но и от распознавания ошибок".

Учителя также получают ценную информацию от ошибок. Ошибочная толерантность повышает активность, исследовательскую активность и любопытство. Гораздо важнее поощрять учащихся к совершению ошибок, чем избегать их любой ценой.

Джеймс Стиглер именно это и выяснил, пытаясь понять, почему японские студенты били лучше американцев в математике.
В американской культуре ошибки ассоциируются со слабостью или глупостью. Но Япония не разделяет ту же фобию.

Вместо того, чтобы объяснять учителям, как все происходит, японским студентам рекомендуется сначала решать проблемы самостоятельно. Только после (нескольких неудачных) попыток учитель вмешивается. Весь класс занимается обсуждением неудачных попыток.

Японские учителя толерантны к ошибкам. Вот почему их ученики показывают лучшие результаты, чем американцы в математике.

Они понимают, что борьба за поиск решения имеет жизненно важное значение для процесса обучения.