Найти в Дзене
Auto Drive

Прибавление мощности от электро-турбины, миф или реальность

В погоне за прибавкой мощности за минимальные вложения многие водители стараются придумать что-то новое причем из стандартных деталей. И вот основываясь на пару редких моделей автомобилей в которых применятся данная технология как "электротурбина" которая установлена в систему пуска, сразу после воздушного фильтра. Наши умельцы начали думать и общаться в тематических группах в социальных сетях на такие темы, о том как соорудить данную конструкцию. Но быстрее с этим вопросом помогли ребята из Китая и если Вы увлекаетесь тюнингом автомобиля то пару лет назад Вас просто преследовала реклама различных электронных турбин которые обещали прибавку в мощности до 15-20% при этом заявленные показатели были представлены на коллекторных моторчиках, что уже не есть наилучшим показателем. Ведь в немецком аналоге используются исключительно бесколлекторные системы с мощностью не менее 0.5 кВт чтобы создать хоть минимально полезное давления для повышения мощности двс. А китайские же аналоги наоборот со

В погоне за прибавкой мощности за минимальные вложения многие водители стараются придумать что-то новое причем из стандартных деталей.

Фото: Сергей Стоский
Фото: Сергей Стоский

И вот основываясь на пару редких моделей автомобилей в которых применятся данная технология как "электротурбина" которая установлена в систему пуска, сразу после воздушного фильтра. Наши умельцы начали думать и общаться в тематических группах в социальных сетях на такие темы, о том как соорудить данную конструкцию.

Но быстрее с этим вопросом помогли ребята из Китая и если Вы увлекаетесь тюнингом автомобиля то пару лет назад Вас просто преследовала реклама различных электронных турбин которые обещали прибавку в мощности до 15-20% при этом заявленные показатели были представлены на коллекторных моторчиках, что уже не есть наилучшим показателем. Ведь в немецком аналоге используются исключительно бесколлекторные системы с мощностью не менее 0.5 кВт чтобы создать хоть минимально полезное давления для повышения мощности двс.

А китайские же аналоги наоборот создавали воздушную пробку и тем самым замедляли необходимое количество воздуха для двигателя и естественно двигатель даже не прибавлял, а даже уменьшал свои показатели. Поэтому китайские варианты оказались очередной "безделушкой" и в интернете достаточно видео на тему этого "чудо техники".

Поэтому если даже очень хочется установить такое устройство стоит несколько раз просчитать рентабельность, ведь качественный и при этом очень энергоэффективный моторчик стоит хороших денег, также для него потребуется хорошее питание и на выходе может получиться сумма значительно выше, если бы водитель согласился на установку механического компрессора или даже бюджетного кит-набора (по установке турбины).

P.s а как Вы относитесь к турбированным двс? Или атмосферные двигателя, самые настоящие. Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!