Найти тему
New Reviewer

Что там происходит с Auto Chess?

Доброго времени суток мои дорогие читатели. Вот и отгремели лавры одной кастомной карты Dota 2, и был создан целый отдельный жанр. Вроде и в скучное время живем, но удается людям друг друга удивлять, это как поговорка "Я родился слишком поздно чтобы открывать новые страны и слишком рано чтобы бороздить просторы космоса". Именно поэтому мы придумали целый жанр который играет сам в себя. Но не суть дела, сегодня я хочу вам рассказать о том, что вообще с этим жанром происходит.

Небольшая предыстория.

-2

Для тех кто не в курсе событий, Автоматические Шахматы создавались в качестве кастомной карты в Доте, и очень быстро заняли лидирующие строчки в местной рейтинговой системе. В какой-то момент даже появилась шутка, мол "я запускаю доту 2 ради шахмат". И разумеется встал вопрос о том чтобы продать Valve права на эту игру, чего любезные жители поднебесной отказались делать.

-3

Как только стало понятно что эту игру можно и нужно монетизировать, поднялся ураган о котором сложно рассказать в двух словах. Потому что, кто первый сделает автобатлер, тот и будет на вершине рынка. В итоге Валв в срочном порядке выкатила Dota Underlords а Riot выпустила Teamfight Tactics.

Что-же с авторами оригинального Auto Chess?

-4

Здесь все немного прозаично. Дело в том, что благодаря шуму наделанному Valve и Riot, новости об оригинальной игре затерялась как иголка в стоге сена. А рассказывать есть о чем, поскольку ребята выпустили свой автобатлер который так и называется "Auto Chess".

-5

В отличие от TFT и Underlords, игра имеет слишком мультяшную стилистику. И нельзя опустить сравнение с Clash Royal, поскольку персонажи из этих двух игр, похожи как заимствованные. Переведи Клеш Рояль в 3-д и получишь Авто Шахматы.

-6

Из-за того что игра все еще доделывается, есть куча багов связанных с локализацией, как к примеру налезающие друг на друга шрифты и куча непонятных не переведенных иероглифов. Но особенно раздражает отвратительная оптимизация, которая не даст насладится игрокам на слабых ПК.

-7

Если говорить об игровом процессе, то это все та же самая кастомка из доты. Со всеми теми же механиками, конфетами и да, возможностью впихивать в персонажа больше одного предмета (это не так сложно как оказалось Valve). Игре желаю дальнейших успехов, но не думаю что она обретет особую популярность, хотя-бы из-за того что о ней ничего не слышно.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.

Так же рекомендую ознакомится с моей подборкой допущений, которые создают игры.