Доброго времени суток мои дорогие читатели. Вот и отгремели лавры одной кастомной карты Dota 2, и был создан целый отдельный жанр. Вроде и в скучное время живем, но удается людям друг друга удивлять, это как поговорка "Я родился слишком поздно чтобы открывать новые страны и слишком рано чтобы бороздить просторы космоса". Именно поэтому мы придумали целый жанр который играет сам в себя. Но не суть дела, сегодня я хочу вам рассказать о том, что вообще с этим жанром происходит.
Небольшая предыстория.
Для тех кто не в курсе событий, Автоматические Шахматы создавались в качестве кастомной карты в Доте, и очень быстро заняли лидирующие строчки в местной рейтинговой системе. В какой-то момент даже появилась шутка, мол "я запускаю доту 2 ради шахмат". И разумеется встал вопрос о том чтобы продать Valve права на эту игру, чего любезные жители поднебесной отказались делать.
Как только стало понятно что эту игру можно и нужно монетизировать, поднялся ураган о котором сложно рассказать в двух словах. Потому что, кто первый сделает автобатлер, тот и будет на вершине рынка. В итоге Валв в срочном порядке выкатила Dota Underlords а Riot выпустила Teamfight Tactics.
Что-же с авторами оригинального Auto Chess?
Здесь все немного прозаично. Дело в том, что благодаря шуму наделанному Valve и Riot, новости об оригинальной игре затерялась как иголка в стоге сена. А рассказывать есть о чем, поскольку ребята выпустили свой автобатлер который так и называется "Auto Chess".
В отличие от TFT и Underlords, игра имеет слишком мультяшную стилистику. И нельзя опустить сравнение с Clash Royal, поскольку персонажи из этих двух игр, похожи как заимствованные. Переведи Клеш Рояль в 3-д и получишь Авто Шахматы.
Из-за того что игра все еще доделывается, есть куча багов связанных с локализацией, как к примеру налезающие друг на друга шрифты и куча непонятных не переведенных иероглифов. Но особенно раздражает отвратительная оптимизация, которая не даст насладится игрокам на слабых ПК.
Если говорить об игровом процессе, то это все та же самая кастомка из доты. Со всеми теми же механиками, конфетами и да, возможностью впихивать в персонажа больше одного предмета (это не так сложно как оказалось Valve). Игре желаю дальнейших успехов, но не думаю что она обретет особую популярность, хотя-бы из-за того что о ней ничего не слышно.