Сегодня утренняя прогулка выдалась живенькой такой. Так-то собака у меня лишний раз словечка не скажет, дома вообще ее не слышно, на улице очень изредка. А сегодня досталось всем.
Сначала попал под раздачу здоровенный роскошный немец с соседнего подъезда. Невзлюбила его, и как истинная баба, не оставляет попыток вывести того из себя. Немец там шалопай и вафля, ни разу не ответил моей дурище, удивленно только зенками хлопает, чего тебе надобно, баба ты ненормальная? Хозяин и сам ни с кем из собачников не общается, и псу не дает, уходит буквально огородами, если придется. Поэтому его мнение об Аськиной склочности науке неизвестно, ну зато извиняться не нужно.
Далее по маршруту какой-то злоумышленник выставил под забор мешок с цементом. При виде которого моя псяка встала в угрожающую стойку а-ля «доберман вышел на тропу войны» и завыла по волчьи. Она умеет. Это ее фирменное – не лаять, как нормальные собаки, а завывать, долго и протяжно. Мешок с цементом предпочел отмолчаться. Или прикинулся мертвым. Зато стоявший неподалеку рабочий, вероятно, виновник инцидента, на всякий случай поднялся на крыльцо, поближе к двери подъезда.
Проинспектировала все заветные места и тайники, переметила, добросовестно задирая одну лапу, как заправский кобель. Смешная такая. Иногда приходится метить столбы, а не метки на земле. Там сложнее. Сначала нужно припарковаться задом к тому столбу. Потом поднять заднюю лапу и ухитриться саму себя не пометить. Я первый раз чуть со смеху не померла, глядя на ее акробатические этюды. Потом привыкла.
На обратном пути встретился нам милый юноша. Ася так вообще нашла его неотразимым. А все потому, что в руках у парнишки было нечто съедобное, и вкусное, судя по тому, с каким аппетитом он это поедал. Упустила я ее из виду буквально секунд на 5, пока дошла до поворота, - и тут картина маслом: сидит, строит ему глазки, парень поплыл, улыбается и явно намеревается подкормить голодающую сиротинушку.
Не скажу, что она у нас сильно воспитанная или дрессированная, но запреты на то, чтобы подбирать с земли, попрошайничать еду – с щенячьего возраста усвоены крепко. И вот, держите, попрошайничает у случайного прохожего. Пока я отмахивалась от предложений хлебосольного путника угостить даму (не меня), коза уже ускакала, всем своим видом выражая: а я чЁ, а я ничЁ, я вообще тут по делам, а вот ты, мама, с чужими мужиками флиртуешь, про между прочим. Что, впрочем, не спасло ее от заслуженного выговора.
По приходу домой я обнаружила свой носок в комнате сына. Который еще час назад мирно лежал под диваном в зале. Носок лежал, в смысле, не сын). Так мы выяснили, что наша кошка – носочная клептоманка. Но это уже другая история, потом расскажу. Вот здесь) история о пагубном пристрастии кошачьей клептоманки к человеческим носкам.
Оставайтесь с нами, не жалейте лайков, и будет нам всем счастье))). Аминь.