Кто может представить себе сейчас жизнь без интернета? А ведь совсем недавно люди не имели возможности задать все свои вопросы на страничке Google.
Сейчас слово Google это слово- синоним слову "поиск".
А начало для Google положили два студента колледжа, сейчас в компании более 50 тысяч человек.
Основатели Google Ларри Пэйч и Сергей Брин. Они знают друг друга с 1995 года, когда были студентами компьютерных наук в Университете Стэнфорд, Калифорния.
Ох, сколько же умов здесь отучилось!!!
Однако, Ларри Пэйч и Сергей Брин, с тех пор, как они начали работать над поисковым проектом Google, совсем не имели времени на учебу, и так и не закончили Университет.
Это не помешало им в 2014 году, в возрасте 41 лет, появиться в журнале Форбс, с состоянием около 30 биллионов долларов на каждого.
Не могу представить сколько это?
Кстати, Брин был рожден в России, и привезен родителями в Америку в пятилетнем возрасте. Его папа был известным математиком в России.
Пэйч интересовался компьютерами с 6 лет, его родители были компьютерными экспертами.
Гены наше все.....
Когда проект Google стартовал, в 1998 году, у него было 10 000 поисковых запросов в день.
Сегодня это три биллиона ежедневно на 40 языках.
Заметьте, главная страница Google всегда чистая. На ней рекламы. Этот принцип важный для Ларри Пэйч и Сергея Брин.
Они считают, что если человек идет с запросом в поисковик интернета, он не должен отвлекаться на информацию, которая ему не нужна.
Может, в этом секрет успеха?
На сегодня существуют такие приложения, как Google Images, Google Calendar, Google Drive, Google Earth и другие.
По приложению можно отследить, где вы были в конкретное время.
Вот по цитате от каждого из парней:
Сергей Брин
«Я думаю, что в идеале налоги надо брать с вещей, которые нам не нужны, и субсидировать вещи, которые будут полезны. Например, вредные вещи, вроде тех, что вырабатывают углекислый газ, могли бы облагаться налогом по более высокой ставке. Это бы уменьшило их использование и снизило бессмысленные траты».
Ларри Пейдж
«Общаясь с руководителями крупных компаний, я часто обращаю внимание на то, что их мышление ограничено, сконцентрировано на ближайших перспективах. Почти все они мыслят кварталами или, максимум, несколькими годами. Казалось бы, если у тебя есть одна из самых мощных компаний в мире, можно сделать много полезного. Но для больших компаний долгосрочное планирование — скажем, на 20 лет вперёд — это очень сложно. А ведь серьёзные проблемы не решить за четыре года. Вот за 20 вполне реально. К сожалению, вся система построена так, что результат нужно получать максимально быстро. Перестроить систему будет трудно».