Найти в Дзене
Умелые руки

История перерождения Газ 21. Как из гадкого утенка превратиться в премиум сегмент

Многие умельцы мечтают получить качество немецкого авто производителя в кузове винтажной классики. Наша история о мастере, который из старой дряхлой БМВ 540 сделал шедевр, с немецкой начинкой, но в советском корпусе ретро-автомобиля Газ 21. Как и всегда, история перевоплощения начинается с поиска подходящего для работы экземпляра. Почему-то, чем сильнее потрепан автомобиль. тем больше он привлекает к себе внимание мастеровитых парней. А донором для новой разработки послужил старенький, но надежный БМВ-540 в е-34 кузове, заднеприводный с рабочим V8 мотором и автоматической КПП. Выбор именно на эту модель БМВ пал только потому, что у е-34 была самая маленькая колея задней оси, что позволяло при реконструкции сохранить арки от газ 21 без дополнительного вмешательства. Естественно, что автомобиль был интересен также тем, что он неприхотлив в ремонте, и кроме того, на вторичке подобных машин много, а значит проблем с запчастями не возникнет. Фишкой переделки стала заниженная крыша. Преи

Многие умельцы мечтают получить качество немецкого авто производителя в кузове винтажной классики.

Наша история о мастере, который из старой дряхлой БМВ 540 сделал шедевр, с немецкой начинкой, но в советском корпусе ретро-автомобиля Газ 21.

Как и всегда, история перевоплощения начинается с поиска подходящего для работы экземпляра. Почему-то, чем сильнее потрепан автомобиль. тем больше он привлекает к себе внимание мастеровитых парней.

А донором для новой разработки послужил старенький, но надежный БМВ-540 в е-34 кузове, заднеприводный с рабочим V8 мотором и автоматической КПП.

-2

Выбор именно на эту модель БМВ пал только потому, что у е-34 была самая маленькая колея задней оси, что позволяло при реконструкции сохранить арки от газ 21 без дополнительного вмешательства.

-3

Естественно, что автомобиль был интересен также тем, что он неприхотлив в ремонте, и кроме того, на вторичке подобных машин много, а значит проблем с запчастями не возникнет.

-4

Фишкой переделки стала заниженная крыша. Преимущество ГАЗ-21 заключалось в том, что стойки дверных проемов- ровные, а значит при изменении высоты не нужно будет менять весь конструктив машины, в том числе в сохранности оставался и дверной проем.

-5

После подгона деталей массивная обработка кузова. Старая ржавчина и все пробелы с металлом были исправлены, заварены, зашкурены и обработаны пескоструем.

-6
-7

Перебран и двигатель с заменой масла

-8

Итоговый вариант получился конечно же шедевром, произведением искусства.

-9
-10
-11

Особое внимание уделили и салону.

Как было отмечено выше, интерьер автомобиля воссоздан в стиле экстерьера – спрятаны все кнопки и переключатели, сглажены все неровности на панели, все изменения выдержаны в стиле эллипса и «shaving».

Сидения (с электроприводом) использованы от БМВ, но перешиты в полоску таким образом, чтоб дизайн соответствовал духу времени ГАЗ-21, в связи с чем и подголовники были удалены.

-12

В салоне навели порядок с приборной панелью, она стала сглаженой и без лишней неиспользуемой атрибутики. Спрятали кнопки управления головным светом, управление климат-контролем ушло в перчаточный ящик, чтобы минимизировать наличие кнопок и придать интерьеру аскетичность.

Воздуховоды переделали под форму эллипса. Заново пошили дверную обшивку, потолок в алькантару, а салон подвергся массивной вибро и шумоизоляции.

-13

Внешний вид конечного вариант на фото ниже.

-14
-15
-16

Работа невероятно слоная, но интересная. Конечный вариант автомобиля по настоящему впечатляет. Максимальная отсылка к классике, при этом начинка современного автомобиля, надежного, брутального, уверенного.

Нам удалось найти автора проекта на сайте Драйв2.

Понравился пост, поддержите блог своим царским лайком. Пишите комментарии, как вам автомобиль? Подписывайтесь на канал, впереди много интересных постов.