Многие умельцы мечтают получить качество немецкого авто производителя в кузове винтажной классики. Наша история о мастере, который из старой дряхлой БМВ 540 сделал шедевр, с немецкой начинкой, но в советском корпусе ретро-автомобиля Газ 21. Как и всегда, история перевоплощения начинается с поиска подходящего для работы экземпляра. Почему-то, чем сильнее потрепан автомобиль. тем больше он привлекает к себе внимание мастеровитых парней. А донором для новой разработки послужил старенький, но надежный БМВ-540 в е-34 кузове, заднеприводный с рабочим V8 мотором и автоматической КПП. Выбор именно на эту модель БМВ пал только потому, что у е-34 была самая маленькая колея задней оси, что позволяло при реконструкции сохранить арки от газ 21 без дополнительного вмешательства. Естественно, что автомобиль был интересен также тем, что он неприхотлив в ремонте, и кроме того, на вторичке подобных машин много, а значит проблем с запчастями не возникнет. Фишкой переделки стала заниженная крыша. Преи
История перерождения Газ 21. Как из гадкого утенка превратиться в премиум сегмент
11 октября 201911 окт 2019
2461
2 мин