Новая игра Nomada Studio показывает, что игра может быть искусством. Если вы когда-нибудь задумывались, что такое искусство, вы не первый. Это правда, однако, что искусство не может быть заключено в жесткую рамку, потому что его границы постоянно меняются, пересекаются и переопределяются. Игры уже давно балансируют где-то на этой самой границе. Некоторые говорят, что это форма выражения изменений и чувств, другие находят только простое, цифровое выражение без выражения. Gris, однако, отличается. Gris является прекрасным примером того, что игра давно стала искусством.
Буквальность убивает искусство, как говорил Войцех Ежи. В Gris есть сюжет, но тщательно спрятанный под слоем аллегории. Во время игры мы знакомимся с приключениями очаровательной девушки, которая переживает чрезвычайно тяжелые времена в своей жизни. Однако ничего не дано нам на подносе, ничего не сказано. В игре нет ни одного слова, но создатели хотели передать чувства через ясную картину и оставить место для нашего вооб