Найти в Дзене
LazyMedia

Рейтинг самых провальных игровых консолей

Оглавление

Современные геймеры и обычные потребители, уже привыкли, что на полках магазинов можно стабильно найти консоли от 3 игровых гигантов. Это Sony с их PlayStation, Microsoft с Xbox и Nintendo, которая жонглирует названиями, как хочет, но на данный момент, самая популярная консоль - это Nintendo Switch.

Но, у этих ребят часто появляются конкуренты, которые тоже хотят отгрызть кусочек денежного потока. Но как показывает практика, такие консоли быстро загибаются и забываются. В статье, расскажу об игровых консолях, которые вы точно себе не хотели бы.

Понравилось? Поставь лайк и подпишись.

N-Gage

-2

Еще в 2003 году Nokia предсказала, что весомый кусок игровой индустрии перейдет на мобильные телефоны. В надежде привлечь аудиторию "Геймбоя", компания попыталась совместить портативное игровое устройство с мобильным телефоном - и в конечном итоге получила продукт, который спустя столько лет, все ещё не очень приятно держать в руках

-3

Большой, неуклюжий дизайн N-Gage затруднял его использование в качестве телефона, а пронумерованные кнопки совсем не подходили для игр. Странное название, также не пошло на пользу консоли, кто захочет ходить с "Эн Гэйдж" или "Эн Гейдж КьюДи", который был выпущен через год после оригинала. В 2009 году Nokia объявила, о полном закрытии линейки.

Ouya

-4

В 2012 году, группу энтузиастов решила провести кампанию на Kickstarter, чтобы собрать деньги на первую портативную мобильную консоль, работающую на Android. Сказать, что компания увенчалась успехом - это ничего не сказать. Сумма требуемая на производство, набралась за считанные дни. Для KickStarter - это была первая, настолько масштабная компания.

-5

Ouya позиционировали как следующий шаг, для казуальных геймеров. Устройство работало на относительной молодой, на тот момент, операционной системе Android, что открывало двери для большого количества независимых разработчиков. Но, когда консоль официально выпустили в 2013 году - это был провал. Консоль ругали за слабую техническую реализацию, заедающие геймпады и зависания.

-6

Библиотека игр была намного меньше заявленной, а остальная часть проектов, была переизданием старых проектов созданных под iOS. Большое количество технических и программных проблем, поставило компанию в затруднительное положение, так как консоль почти не продавалась. В итоге проект признали провалом, а компанию выкупила компания Razor, которая поддерживала устройство вплоть, до 2019 года.

Philips CD-i

-7

Изначально, консоль планировалась как дополнительное издание классической SNES. В 1991 году, совместными усилиями Nintendo и Philips, была выпущена самостоятельная CD-i. Правда японская компания, даже рядом не валялась во время производства, но помогла Philips своими игровыми лицензиями.

Пример игры про Линка и Зельду на CD-i
Пример игры про Линка и Зельду на CD-i

Консоль позиционировалась как домашняя развлекательная система, а не игровая приставка, из-за чего не смогла привлечь геймеров. Контроллер был спроектирован плохо и устройство абсолютно не выдерживало жесткой конкуренции со стороны Sega, Sony и той же Nintendo.

-9

Для приставки была разработана целая серия игр по лицензии японской компании, среди которых числились проекты во вселенной Зельды и Марио. Но все выпущенные игры были настолько плохо сделаны, что только от запуска, игроку уже становилось плохо и уныло. Их считают одними из худших игр, когда-либо сделанных. Неудача обошлась компании Philips в 1 млрд. долларов.