Найти тему

Обзор Cuphead. Лучшая инди-игра 2017 года.

Всем привет. Решил написать обзор, на игру, которая зацепила меня пару лет назад. И не буду тянуть, лучше сразу перейду к обзору.

Итак,
Капхэд - это попросту удивительная игра. Мало того, что она находилась на разработке семь лет, так она еще и умудрялась поддерживать к себе интерес на протяжении этого времени.

На какой выставке бы её не показывали, она всегда выделялась на фоне остальных инди-игр.

И это неудивительно, братья
Чат и Джаред Молденхауэры вдохновлялись мультфильмами 30-х годов и работами Аба Айверса, который придумал самую популярную мультипликационную мышь. Братья Молденхауэры настоящие энтузиасты, загоревшиеся идеей вернуть каждого игрока в тридцатые.

Они не просто
воссоздали стиль мультфильмов того времени, они использовали технику создания анимации тех времен, кропотливо вырисовывая каждый фрагмент своей игры.

Я не могу сказать, что ждал выход Капхэд, я прекрасно понимал, что такая игра существует, но каких-то эмоций к этому проекту я не испытывал. Мало того, в 2015 году мне даже удалось пощупать игру на одной из игровых выставок, ну и тогда она меня не сильно зацепила и лишь сейчас я понимаю, что Чад и Джарер создали поистине удивительный ранган платформер, который способен удивлять не только своим стилем.

Капхэд - по-настоящему сложная игра. Некоторые вон даже обучающий уровень не способны пройти.

Конечно, если вы знакомы с жанром ранган платформеров, то поначалу может показаться, что игра довольно простая, но не спешите с ложными выводами. Игра хардкорная, так что советую сразу приготовиться к тому, что
умирать в игре вы будете часто. Очень часто. Но это нисколько не раздражает, а наоборот подстегивает вас изучать уровни с противниками и таки дойти до конца.

Что же до самих уровней, то их тут два типа: типичный ранган платформер и битвы с боссами.

Их тут просто нереальное количество и насколько же тут все идеально сделано. Все уровни кардинально друг от друга отличаются, противников море и от локации к локации они кардинально друг от друга отличаются. И это я сейчас не про боссов. Боссы в игре совсем отдельный разговор.

На столько разнообразных противников я уже давно не видел.

Мало того, что все они отличаются друг от друга внешне, так еще и каждому нужен свой подход.
Нет такого, что раз ты убил одного босса, то второй уже дастся намного легче. Забудьте, как я уже говорил экран смерти очень часто будет красоваться на вашем мониторе.

Обход полностью заточен под правильные тайминги и прохождение боссов тут базируется на изучении его атак и способов от них уворачиваться. В отличии от некоторых игр, в которых битва с боссами реализована до жути скудно, братья
Молденхауэр с задачей справились на отлично.

В Капхэде каждая смерть будет лишь очередным стимулом надрать задницу этому паршивцу.

Разнообразие в геймплей вносит и местный магазин, в котором вы можете приобрести новые виды оружия и новые способности. Не сказать, что это вам сильно поможет в борьбе с противниками, но играть становится безусловно веселее. Да и в сам магазин заходить приятно, ведь выглядит он крайне стильно.

Я специально не сразу стал нахваливать стиль игры, ведь это попросту самый очевидный плюс Капхэда, о которым не высказался лишь человек, не видевший игру.

И, я не знаю, что мне о нем говорить, вы и сами можете по достоинству оценить стилистическую составляющую, ведь в данном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Ну и
вишней на этом торте 30-х годов является музыка, написанная джазовым музыкантам Кристофером Модигано, который написал аж 56 композиций для Капхэд. Любителям хорошего джазового саундтрека точно могу порекомендовать. Кстати, кстати сам саундтрек скоро выйдет на 4 чертовски стильных виниловых пластинках.

Как я говорил вначале, Капхэд - удивительная игра. Такого рода проекты выходят очень редко.

И зачастую они появляются на свет благодаря таким вот энтузиастам, как Чад и Джаред.
Капхэд это первая их игра и для первого раза оне сделали не просто хорошо, отлично. От меня твердая десятка.

"Но как же минусы?", - спросите вы. "Ты же про них ничего не сказал".

Я не отрицаю их отсутствие. Например, игра обладает очень высоким порогом вхождения и не всем придется по душе местная хардкорность. Но мне нравятся такие игры и
Капхэд для меня является чуть ли не лучшим проектом этого года. Да и продается игра не по фулпрайсу, так что вдвойне рекомендую к покупке.

А на этом у меня все. Не забывайте, что подписка очень помогает каналу развиваться, а ваши лайки делают меня чуточку счастливее.

Всем спасибо за чтение и до скорого.