Найти тему
IRONGAMES.ru

Игры, которым необходим легкий уровень сложности

Оглавление

Хардкорные игры всегда в моде — это кажется нерушимой истиной. Действительно, всегда найдутся игроки, для которых условный Cuphead — не более чем развлечение на пару вечеров без большого вызова. Поэтому разработчики все сильнее стараются угодить таким игрокам и придумывают все более изощренные способы повысить сложность. И когда просто игрок решает попробовать какой-нибудь Sekiro, то, зачастую, просто не понимает, как это вообще возможно пройти. Не всем хочется тратить кучу времени на изучение одного босса. Сегодня мы рассмотрим 10 игр, которым легкий режим явно не помешал бы.

Sekiro: Shadows Die Twice

Существует много причин, по которым этой игре не помешал бы упрощенный режим сложности. Одна из самых вопиющих из них — поведение некоторых боссов. Они просто жульничают. Взять, например, кривые хитбоксы (привет, Обезъяна-страж). Мало того, что боссы сложны сами по себе, так еще приходится запоминать технические изъяны некоторых из них. От этого сложность устремляется в небеса. Конечно, всегда найдутся хардкорщики, которым все нипочем. Но что делать простым игрокам, которые хотят насладиться местным сюжетом и стилистикой? Пожалуй, для них можно было бы сделать облегченный режим.

Dark Souls Remastered

Здесь происходит примерно то же, что и с игрой выше. И хоть в этой игре можно создать персонажа под себя и проходить боссов относительно просто, но передвижение по местным локациям — сущий ад. Очень часто вы будете умирать не от сложности врагов, а от внезапной ловушки или незапланированного падения. Некоторые боссы также способны потрепать нервы даже опытным игрокам. Новичку или рядовому геймеру тут придется туго, а некоторые игроки и вовсе не захотят превозмогать местные трудности. Для них не помешал бы режим попроще.

Kenshi

Мир этой игры способен создавать уникальные и интересные ситуации, но играть в нее далеко не просто. Персонаж слаб, хорошее снаряжение добыть не так-то просто, а смертельной может оказаться даже стычка с дикими животными. А самое главное — никакого легкого режима в игре нет, даже новичкам придется привыкать к суровым условиям этого мира.

Outward

На эту игру часто вешают ярлык “RPG старой школы”. Чем-то она даже похожа на предыдущую игру из нашего материала. Игроку придется исследовать мир, но интерактивной карты никто не даст. За весом придется четко следить, а рюкзак снимать на время битв. Спальное место нужно выбирать так, чтобы ночью до вас не добрались враги. Таких мелочей в игре много, и в совокупности они способны создать настоящее приключение. Однако и сложность у игры довольно высока. Для начинающих игроков не помешал бы легкий режим, чтобы быстрее привыкнуть хотя бы к основным игровым механикам.

Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy

Есть один момент, который позволяет добавить эту игру в наш список, а именно укороченное “время койота”. Это почти полностью лишает игрока права на ошибку и довольно сильно усложняет игру. Ветераны, конечно, могут даже не заметить тут проблемы, но вот простым смертным это может принести немало проблем. Для них можно было бы сделать облегченный режим с увеличенным временем койота.

Hotline Miami 2

Для того, чтобы герой погиб, достаточно всего одной пули. И это делает игру по-настоящему сложной. Игроку приходится буквально учить каждый угол, из-за которого его могут убить. А стоит ему зазеваться — его тут же отправят обратно к контрольной точке. Да, в этом и есть фишка игры, но некоторым игрокам не нравится проходить одно и то же по сто раз. Тут на помощь мог бы прийти упрощенный режим сложности.

Hollow Knight

Некоторые называют эту игру двухмерным Dark Souls, но так говорят в основном из-за сложности игры. Конечно, многие представители жанра метроидвания могут похвастаться высокой сложностью, но Hollow Knight в плане игровых трудностей способен переплюнуть большинство из них. Игра полна опасностей — от врагов до ловушек. Все это требует как минимум хорошей реакции. Вряд ли простой игрок, придя уставший после работы, сможет получать от такой игры удовольствие, постоянно страдая и умирая. И хоть игра стилистически красива и интересна, но ей не хватает уровня сложности пониже, чтобы даже рядовые геймеры смогли оценить все ее великолепие.

Mega Man X6

Проблемы этой игры почти сразу бросаются в глаза — игровой баланс весьма сомнителен, а контрольные точки являются очень редкой роскошью. Поэтому игроки будут тратить десятки часов на некоторые особо трудные отрезки. И главное, из-за редкого сохранения игрового прогресса, приходится подолгу перепроходить одно и то же, чтобы, наконец, сделать еще одну попытку пройти трудный момент. Зачастую игрок будет приходить в такое место уже уставший после долгой дороги. Этой игре явно не помешал бы режим с более частым сохранением прогресса.

Nioh

Эта игра демонстрирует свою сложность уже на первых боссах, даже не дав вам прокачать героя как следует. Но не стоит наивно полагать, что дальше станет легче. Сложность в игре будет лишь нарастать, а душевное спокойствие будут спасать лишь прекрасные пейзажи и стилистика.

Contra (1987)

Пожалуй, многие хардкорщики старой школы помнят эту игру. Но тогда игры делали сложными в основном потому, что технические возможности не позволяли добавлять в игру много контента. Из-за этого приходилось удлинять игру искусственно, с помощью сложности. Вряд ли, конечно, сейчас кто-нибудь захочет добавить в эту игру упрощенный режим, но пару десятков лет назад игроки бы не отказались от такого подарка.