Экономичный в городе, но "ест"
бензин на автостраде.
Автомобиль с аккумулятором большой емкости 64 кВт-ч фактически оборудован для автострады, при полной зарядке аккумулятора он проедет около 391 километра. Однако при нынешнем состоянии заряда бензин закончится не позднее, чем через 341 километр.
Например, поезд не смог бы проехать все 456 километров до Амстердама без перерыва в зарядке, быстрая остановка зарядки запланирована примерно через 268 километров.
В городе Киа действительно экономична: 13,7 кВт/ч на 100 километров пробега. На автомагистрали расход коробки Kia увеличивается до 19 кВт/ч на 100 км - при 120 км/ч и выключенной системе кондиционирования воздуха.
ДИСПЛЕЙ.
Если крепко наступать на педаль акселератора на светофоре, автомобиль почти совершает гиперпространственный прыжок, вжав в кресло пассажира. Автомобиль управляется этим вялым ускорением даже на средних скоростях 40 км/ч. Он также способен разгоняться на высоких скоростях.
Довольно спортивные ходовые качества неожиданны: 167 км/ч пик и 7,9 секунды от 0 до 100 км/ч как-то не хочется вписываться в этот уютный, ворчливый автомобиль.
В отличие от Audi e-Tron, Soul не теряет 80 км дистанции, но быстро стартует, по крайней мере, на автомагистрали. С другой стороны, " Soul " - это хорошо оборудованный и удивительно комфортабельный туристический автомобиль, который спокойно пробегает километры.
Быстрая зарядка в
стандартной комплектации.
Хотя такие зарядные станции встречаются редко, они обладают решающим преимуществом: зарядка практически так же проста, как и дозаправка. Вам не нужна платежная карта или специальный брелок, смартфон, кредитная карта или счет Paypal.
Подключите вилку, отсканируйте QR-код, заплатите сумму в восемь евро. Это удивительно быстро, потому что Soul серийно поставляется с возможностью быстрой зарядки до 100 кВт. Проходит от 20 до 80 процентов зарядки всего за один час. Достаточно времени, чтобы присмотреться к ней поближе.
Даже почти на пустой парковке АВТО выглядит массивным и сравнительно тяжелым - 1,8 тонны, но на самом деле относительно небольшой. При длине чуть менее 4,20 метра он примерно на сантиметр короче Golf 7, а на 1,80 метра - точно на сантиметр шире VW. Высота 1,60 метра делает Kia почти кубом.
Внутренний интерьер и
багажник.
Каким бы удобным и просторным он ни был, хранение кабелей зарядного устройства, к сожалению, плохо продумано. Они расположены в относительно большом отсеке под кузовом 315-литрового багажника. Так что если вы просто загрузили свой багаж, но позже вам придется идти на зарядную станцию, вам придется сначала все достать из багажника.
Под передним капотом, под которым находится двигатель, даже оставалось место для небольшого "фронтального", переднего багажника, в который в идеале должны были укладываться зарядные кабели. Затем они также будут уложены в непосредственной близости от зарядного устройства, расположенного в середине передней части Soul .
Много зарядных станций, но нет
электричества.
Примерно через шесть с половиной часов путешествие заканчивается и начинается поиск зарядной станции. Там много точек зарядки, но нет ни одной, где можно было бы легко расплатиться кредитной картой или смартфоном.
В целом, Soul впечатляет своей пригодностью для повседневного использования: в городе аккумуляторная батарея работает несколько дней без проблем, и даже путешествие на дальние расстояния без зарядки не было проблемой, несмотря на отдельные переживания. За 44 670 евро есть много электромобилей за такие деньги - и дизайн, который, возможно, не всем нравится, но который иногда может спасти вас.