Найти тему
|World History|

Гарриет Пауэрс: проповедь в одеяле

Предыстория.
Гарриет Пауэрс (1837-1911) была супер-креативным афро-американским гением стеганого одеяла! Она использовала свои стеганые одеяла, чтобы рассказывать знакомым библейские истории уникальным и увлекательным способом. По крайней мере два из этих стеганых одеял сохранились и выставлены в американских музеях.


Гарриет Пауэрс родилась в рабстве, в сельском округе Кларк, штат Джорджия, где она жила на плантации, принадлежавшей Джону и Нэнси Лестер. Детали относительно ее детства, молодости и взрослый жизни - отсутствуют. Тем не менее, мы знаем, что в
1855 году она вышла замуж за Армстеда Пауэрса, который описал себя как «фермер» в переписи 1870 года, и что она воспитала по крайней мере девять детей.
После окончания гражданской войны Пауэрс и ее муж владели небольшой фермой, но всегда сталкивались с финансовыми трудностями и должны были распродать часть своей земли. После
1895 года, когда ее муж бросил, она, скорее всего, поддерживала себя и свою семью, работая швеей.

Но Пауэрс была также невероятным художником, который использовал аппликацию и сдельную технику, чтобы вплетать сцены из библейских и небесных тем в свои дизайны стеганых одеял. Эти стеганые одеяла реализуют слои стратегий рассказывания историй, чтобы эффективно иллюстрировать различные библейские истории, особенно те из Ветхого Завета. Каждая панель ее стеганых одеяний рассказывает свою историю красочно, символично и весьма необычно.

В дополнение к библейским влияниям она включала астрономические тела в свои одеяла. К ним относятся солнце (африканский символ круглости и всеведение Бога) и астрономические события, такие как метеорный поток “Леонид”, который произошел в 1833 году.

Это часть того, что делает ее творчество таким уникальным и интересным — связь с афро-американской народной историей и западно африканскими гобеленами, традиционно выполненными в технике аппликации. Кажется очень правдоподобным, что Пауэрс могла быть вдохновлена западно африканским наследием, переданным ей от ее матери или других афро-американских женщин.

Считается, что Пауэрс, возможно, сделала целых четыре стеганых одеяла, но на сегодняшний день только два были обнаружены и идентифицированы как ее. Ее первое одеяло (известное как Библейское одеяло 1886 года) было показано на Афинской хлопковой ярмарке в 1886 году. Оно привлекло внимание Дженни Смит, которая указала, что она заинтересована в его покупке. В 1891 году, когда ее семья переживала еще один период острой финансовой нужды, Пауэрс продала одеяло Смит. И она включила в него объяснение ярких образов, которые она вплела в него. Мы знаем, что она поддерживала связь со Дженни Смит и несколько раз навещала ее, чтобы увидеть одеяло. Библейское одеяло 1886 года экспонируется в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.

В 1895 году Смит выставила Библейское Одеяло 1886 года на Cotton States и на Международной выставке в Атланте. Было высказано предположение, что группа женщин-преподавателей в университете Атланты, возможно, увидели это одеяло и попросили Пауэрс сделать второе одеяло. Другая теория состоит в том, что эти женщины факультета купили это одеяло в Нэшвилле, Теннесси. Это лоскутное одеяло (известное как « Живописное лоскутное одеяло 1898 года») сейчас выставлено в Музее изобразительных искусств в Бостоне, штат Массачусетс.

Помимо дневника и заметок Дженни Смит, а также самих одеял, есть еще несколько исторических текстов, касающихся Гарриет Пауэрс. Одной из них является статья Люсин Финч, опубликованная в журнале Outlook в октябре 1914 года. Неясно, когда Финч, возможно, брала интервью у Пауэрс или почему она ждала 3 года после смерти Пауэрс, чтобы опубликовать его.

Используя диалект, общепринятый в то время способ записи речи афро-американцев, она процитировала Пауэрса, сказав, что она сделала эти одеяла, чтобы «проповедовать Евангелие в лоскутном одеянии, чтобы показать Закону мое смирение». Тем не менее, Финч также описывает одеяла как «благоговейное, почтительное воплощение души старой цветной женщины». И, к счастью для нас, она продолжила говорить слова Гарриет Пауэрс, описывая каждую из одиннадцати панно на Библейском стеганом одеяле 1886 года.

Помимо самих одеял, в качестве основных священных текстов, мы можем никогда не узнать больше деталей о религиозной и духовной жизни Гарриет. Однако, возможно, она использовала эти одеяла, чтобы проповедовать Евангелие своему сообществу. Размеры двух стеганых одеял не являются стандартным размером кровати, поэтому это не является необоснованной теорией. И, возможно, Гарриет Пауэрс все еще проповедует Евангелие в лоскутном одеянии, продолжая рассказывать священные истории через духовное присутствие этих двух прекрасных библейских одеял.

Дорогие читатели, спасибо каждому за ваше внимание. Я буду стараться писать еще больше интересных статей для вас! До встреч!

https://www.pinterest.com/pin/232216924522310797/
https://www.pinterest.com/pin/232216924522310797/