Найти тему
⠀⠀

Движение на нейтральной передаче: для чего автомобилисты это делают, и какие исходы подобной эксплуатации авто

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Еще с советского времени многие автомобилисты придерживались мнения, что при езде на нейтральной передаче получится сэкономить горючее и сберечь мотор от сильного износа. На практике все иначе. И вообще, езда на "нейтралке", порой, способна приводить к печальным итогам.

Есть много баек о том, что при езде на нейтральной передаче получится сократить износ мотора и понизить расход топлива. В особенности, когда машина едет с горки.

Все это полнейшая чушь, кроме того, это может больше навредить машине. Езда на "нейтрали", также, может быть опасной для водителя и других машин поблизости. Все от того, что перейдя на нейтральную передачу машина теряет устойчивость. Если скорость при этом возрастает топливный расход значительно возрастает. На изношенность двигателя "нейтраль" никак не влияет.

Надо знать, что отключая скорость при спуске на карбюраторном авто можно вовсе потерять управление! В особенности несет в себе опасность спуск на "нейтрали" на высоких скоростях.

Нельзя забывать, что на большой скорости автомобилисту приходится более часто нажимать на тормозную педаль. Если при этом еще и ставить ручку в нейтральное положение, то тормоза могут перегреваться. Они могут сломаться и не срабатывать совсем при езде.

Также карбюраторный двигатель может совсем заглохнуть при таком торможении. При этом сильно возрастает нагрузка на масляный насос и подшипник между валами. Если смазка недостаточная он может выйти из строя. Работа вхолостую ускоряет износ шестеренок.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Авто
5,66 млн интересуются