“Я никуда не побегу, и уж точно не к Джону. Я могу споткнуться, упасть и пораниться. Тогда где же я буду? На больничной койке, а потом мама настояла бы на том, чтобы спуститься и поухаживать за мной.”
Завтрак.
“Я всегда угощаю тебя завтраком, называй это традицией.”
- Традиция-это рутина, а рутина убивает, - предупредил он.
- Мне все равно, Шерлок, я веду тебя завтракать.,”
Шерлок знал, что ему не победить, Майкрофт всегда был таким убедительным. Он повел его в модный ресторан, где только что ввели новое меню завтрака. Персонал щедро приветствовал Майкрофта. Они взяли их в VIP-зону, и владелец пришел и проверил их каждые десять минут, чтобы проверить, что они были в порядке.
Как только они закончили, Майкрофт был забран своим водителем, он предложил Шерлоку деньги за такси, чтобы добраться домой, но тот вежливо отказался. Ему не нужно было брать деньги у кого-то вроде Майкрофта. Теперь Шерлок вернулся домой, и ему было скучно, как никогда. Делать было нечего, так как Джон должен был присматривать за Шарлоттой, а это означало, что у него почти не было времени, чтобы помочь ему раскрывать дела. Не то чтобы он сильно помогал в раскрытии чего-либо. Но он определенно был полезен, когда дело касалось организации доказательств и их клиентов. Шерлок не мог иметь дело с людьми в одиночку. Ему нужна была помощь Джона; он был хорош в таких вещах. Шерлок-нет.
Это мое любимое ожерелье, мама подарила его мне перед смертью.- Сказала женщина. Она пришла и увидела знаменитого Шерлока Холмса с проблемой. Какое-то время она переживала из-за ожерелья, рассказывала о нем друзьям, и они рекомендовали мистера Холмса, говорили, какой он замечательный, и она хотела сама посмотреть.
Я действительно не понимаю, о чем ты говоришь, - вздохнул Шерлок. Он лежал на диване, задрав ноги кверху, и думал о велосипеде. Он нуждался в физических упражнениях, но был слишком напуган, чтобы пойти в спортзал, и слишком ленив, чтобы отправиться на велосипедную прогулку.
Я объясняю тебе по буквам. Я думаю, что мое ожерелье преследуют!- воскликнула она.
- Ага, - воскликнул Шерлок, выпрямляясь. Он закинул ноги назад, чтобы нормально сидеть в кресле. “Почему ты думаешь, что в ожерелье водятся привидения?- спросил он.
- Ну, - начала она. “Когда я ношу его, я чувствую покалывание в шее. Мои руки и ноги не работают должным образом. Меня пробирает озноб, и иногда я слышу стоны. Я путаюсь и голова кружится, я не могу координировать.”
- Боже, ты такой скучный! Почему вы не можете прийти с лучшей проблемой, как убийство? Боже я люблю убийства,”
“О чем ты говоришь? Как ты думаешь, почему я так себя чувствую?- спросила она.
“Боже, это так просто. Шейный спондилез, - вздохнул он.
“Что такое шейный спондилодез?- спросила она.
- Ах, шейный спондилез, разве у тебя нет ушей?” он вздохнул. “Это медицинское состояние-”
- Медицинское состояние, - перебила она. “Ты же не врач.”
И ты тоже, судя по звукам. У вас шейный спондилез, ощущение в шее, покалывание в руках и ногах, нарушение координации. Это не ожерелье, идиот. Это ты. Ты стареешь!- он усмехнулся.
Вовсе нет!- воскликнула она.
- Ну, давай посмотрим правде в глаза: ты не становишься моложе. Это проблема износа. Иди к своему врачу, я не трачу свое время на эти глупые проблемы.
“Значит, дело не в ожерелье, а во мне?”
“Именно это я и говорю! Убирайся!” воскликнул он. Женщина встала и сказала Шерлоку несколько сильных слов, прежде чем выбежать из квартиры. И теперь он был один. Один и скучно. Скучающий. Скучающий. Скучающий.
Джон нажал на кнопку звонка. Автобус остановился на следующей остановке. Он находился всего в нескольких минутах езды от Бейкер-Стрит, и Джон часто пользовался им, когда не мог поймать такси. Он отстегнул ремень и подтолкнул коляску к передней части автобуса. Он поблагодарил водителя, как обычно, и вдохнул свежий воздух. Ну, воздух был не слишком свежим; они действительно жили в Лондоне, но самый свежий воздух, который он когда-либо вдыхал. Он вышел на тротуар и подтолкнул Шарлотту по дорожке. Он насвистывал на ходу-роскошь, которой не мог наслаждаться рядом с Шерлоком, он ненавидел этот звук и запрещал Джону делать это в доме. Шарлотта радостно ворковала, когда он толкал ее. Джон снова почувствовал, как в кармане его куртки зажужжал телефон. Он немного притормозил, чтобы идти и одновременно проверять телефон. Это было сообщение от Шерлока.
Поторопись и перестань свистеть. Чертовски типично, даже когда Шерлок не был с ним, он знал, что делает. Шерлок знал Джона так хорошо, что это пугало его.
- Я не насвистывал, - ответил Джон. Он продолжал идти, но в гораздо более медленном темпе, так что он мог продолжать писать, а также.
О, пожалуйста, конечно, вы были. Это то, что ты делаешь, когда счастлив. Текст прочитал.