В продолжение о подвeске Mazda 3.
Может быть, если у вас машина на R-16 колесах, на достаточно широком профиле, может быть она будет мягче, но эта машина на таких колесах очень подробно передает в салон всю мелочь с дороги. При этом она меня приятно удивила тем, что при переезде крупных неровностей, например, деформационных стыках на третьем транспортном кольце, при переезде лежачих полицейских, машина справляется с вот такими переездами очень хорошо, комфортно, тебя ничего не беспокоит. Во время преодоления таких препятствий раньше «трешка» такого делать не могла, и вообще в плане комфорта эта машина выросла по сравнению со своими предшественниками очень сильно.
Выросла не только в плане комфорта, она выросла в плане оснащения, она выросла в плане дизайна, она вообще в принципе выросла по размеру. Увеличение объемов кузова прежде всего чувствуется, когда садишься назад. Я не хочу сказать, что здесь очень просторно, но здесь гораздо уютнее и комфортнее чем было в Mazda 3 предыдущих поколений. Вообще в принципе, по сравнению с предыдущими поколениями, третье поколение прибавил очень сильно. Mazda никогда не была настолько хороша в C-сегменте. Когда ты из первого поколения пересаживался во второе, ты такой: «ну да, поработали, улучшили, ну да немножечко поинтересней стала». А когда ты из второго поколения пересаживаешься в третье, у тебя прям есть этот «Вау» эффект. Ты осматриваешься и оглядываешься, и ты не веришь, что это по-прежнему та самая Mazda 3.
При всех моих лестных отзывов об этом автомобиле, есть у него и минусы. Минусы есть у любого автомобиля. Некоторые из них я уже перечислил: слабая шумоизоляция, достаточно жесткая подвеска, как всегда у японских автомобилей у нас достаточно быстро затирается передняя оптика, очень не износостойкое и очень мягкое лакокрасочное покрытие автомобиля. Износостойкость краски очень слабая, то же самое я могу сказать о материалах салона этого автомобиля. Особенно это относится к тем местам, где у нас кожаная отделка. Например руль у этого автомобиля, даже с маленьким пробегом, уже начинает затираться на стыках сегментов. И это типично. Это не только у этого автомобиля. Я много раз видел Mazda на таких пробегах, и там почти у всех такое же положение дел встречается. А некоторые владельцы с пробегом 60- 80 тысяч километров уже успевают поменять руль по гарантии. Потому что он приходит ну просто в неприличный внешний вид.
И вот здесь обратите внимание нельзя угадывать пробег по рулю, педалям, по состоянию сидения. Это не только к Мазде относится, но к Мазде относится в полной мере и особенно, не только по салону. Выводы по пробегу можно делать только после комплексного обследования всего автомобиля, который начинается из документов на обслуживание. Смотрите по базам, осматриваете техническое состояние под капотом, поднимайте на подъемнике, смотрите подвеску, осматривайте весь салон целиком, и только потом делаете какие-то примерные выводы по тому, скручен пробег или нет.
Ребят я знаю что многие читают обзоры именно для того, чтобы сосредоточиться на минусах автомобилем, и конечно же я их уже перечислил: слабая шумоизоляция, плохой лкп… Минусы есть у любого автомобиля, но у Mazda 3 этих минусов не много. Общее впечатление очень положительное от этого автомобиля, минусы его не портят. Mazda 3 никогда не была настолько хороша. Она надежна, у неё надежный мотор, очень надежный 1.6 л., вполне надежный skyactiv мотор, у него надежные автоматы, у него надежная подвеска, у него электрика и электроника тоже надежные. Она хорошо оснащена, настолько хорошо, что раньше вот «трешки» никогда так не оснащались.
Вот конкретно у этого автомобиля чего только нет. У него есть система экстренного торможения, куча аварийной ситуации, у него есть проекции, у нее есть музыка bows, то есть вот настолько богатых комплектаций раньше не было у трешек, это действительно шаг вперед для Mazda. Это поколение лучше чем предыдущие все, но при этом третье поколение Mazda 3 продалось гораздо хуже чем второе, и очень-очень сильнее, чем первое. Вот не покупали эти машины. Виной тому не качество этого автомобиля, виной тому цены. Дело в том, что многие хотели бы купить машину с чистокровной японской родословной, чтобы она была японской сборки. Эти машины дефицитные, японской сборки, напрямую с японского конвейера к нам поступают. Но Mazda 6 они дешевле, разница в цене между «трешкой» и «шестеркой» очень небольшая. И вот поставьте себя на место покупателя нового автомобиля. Чтобы вы купили, машину японской сборки но третей модели или немножечко доплатили и купили бы машину шестой модели, но российской сборки? Вопрос думаю риторический. С ценами на вторичке для этого автомобиля тоже дела обстоят не очень хорошо. Дело в том, что на вторичке машины тоже дорогие. Они сейчас медленно дешевеют.