Речь пойдёт про те 3 маски, которые я описывала в предыдущем посте.
Переходи по тегу #СВЕТАвLUSH.
Предыстория: они хранятся в холодильнике, и у них есть маленький срок годности. Вроде, около месяца.
Когда я только знакомилась с масками и выбирала, мы брали, само собой те, которые в первом ряду, а у них срок годности заканчивался через 2 дня, Максим попросил заменить на другие, нам дали, которые до конца октября.
По окончанию покупок, наш консультант (пусть будет Ира) побежал на склад и что-то говорила другому продавцу (пусть будет Катя).
Когда мы подошли на кассу, Ира медленно всё считала, пересчитывала, а тем временем Катя побежала к холодильнику, где хранятся маски и взяла все те же 3 (Максим смотрел за ней всё время), а потом спрятала их под кофту (!) и резко направилась на кассу, якобы срочно понадобилось резать ей мыло.
Наша Ира оочень долго считала это всё, перебивала чек и всё так странно было, поэтому я просто смотрела всё в округе, но не на них, но а Максим понял, что сейчас что-то произойдёт и не отводил глаз от кассы и действий кассиров.
В общем с горем пополам нас рассчитали и мы пошли, тем временем Катя бросила нарезать мыло и направилась снова к холодильникам, но уже злая достаёт из-под кофты эти маски и выставляет обратно в холодильник.
А Максим говорит, не выходя из магазина, давай всё проверим, но я не понимала зачем да и неловко.
В общем, подменить ничего не получилось.
А вы бы устроили бунт, если бы вам подменили на товар, который хуже и скоро закончится срок годности? Ваши действия?