Во время проектировки любого магазина необходимо решить массу насущных вопросов. Одним из важнейших факторов в стремлении организовать эффективные и постоянные продажи одежды является правильный и осознанный подбор всего необходимого торгового оборудования. В таком деле никак не обойтись без вешала. Этот вид оборудования может похвастаться высокой степень мобильности, что позволяет с их помощью быстро и безболезненно изменять планировку залов.
Они прекрасно подходят для демонстрации разнообразных видов одежды даже в условиях ограниченной площади. Конструктивные особенности вешал разнообразны:
- один ярус:
- рожковые;
Ассортимент довольно широк, поэтому очень важно уметь правильно выбирать вешала, исходя из собственных желаний, особенностей зала для торговли и других аспектов.
На что обращать внимание при выборе вешал для магазина?
Как известно, горизонтальная перекладина, составляющая основу большинства моделей, принимает на себя основную нагрузку. Именно поэтому следует выбирать рассматриваемое торговое оборудование в непосредственной зависимости от ассортимента продукции: вес летних платьев или футболок существенно отличается от зимних брюк или норковых шуб. Следовательно:
- вешала, выполненные из металла или сплава – лучший вариант. Если это сталь, то она должна быть нержавеющей, с пропиткой против коррозии;
- если основной материал корпуса – пластик, то он также должен быть качественным и экологически чистым (такие модели наиболее часто используются для продажи легкой одежды, нижнего белья или головных уборов).
Важную роль играет дизайн торгового зала:
- для современного стиля наиболее оптимальным вариантом будут вешала, имеющие боковые стойки из окрашенного металла или нержавеющей стали со шлифовкой. Такие модели отличаются минималистичным исполнением и легкостью конструкции;
- для интерьера в классическом стиле лучше выбирать более строгие торговые вешала. Боковины могут быть сделаны из ламинированного ДСП – очень неплохой вариант.
Не стоит забывать и про функциональность:
- многие модели, обладающие дополнительными верхними или нижними полками, позволят продемонстрировать больше одежды, что однозначно приглянется покупателю;
- если «квадратура» зала не позволяет установить стационарные торговые вешала, тогда обратитесь к настенным вариантам – они точно помогут сэкономить пространство.
Подробности и возможность покупки на сайте ЛитСтиль
Если статья вам понравилась, поставьте пожалуйста лайк и поделитесь ей с друзьями. Спасибо!