Вчера в 20:08 по малазийскому времени я должен был погибнуть. Дорога была скользкой, скорость была в пределах разрешенной 110 км/час. На этом Лэнд Крузере круиз-контроль отключается, если превысить установленный допустимый лимит скорости в 110 км/ч. Я знаю, что я не уставал как-то особенно. Все в пределах обычного моего режима. Мне до этого много раз говорили, что нужно взять водителя. Может это и глупо, но мне как-то неудобно/неловко брать водителя. Не могу привыкнуть к тому, что я как "большой начальник" и меня возят. Поэтому всегда отвергал эти советы. Обычно по дороге часто приходится решать рабочие вопросы. У меня в машине и принтер свой есть. Правильно будет сказать - это был мой второй дом. Мне сейчас очень горько от этой мысли. Я за год на ней проехал 107 тыс км.
Итак я ехал на скорости 110 км/ч.по крайней/третьей полосе. Это были бы последние 40 км до дома после 500 км поездки с севера страны. На подъезде к Куала Лумпуру в Селангоре (это как Подмосковье) в районе Сунгай Булох (примерно как Апрелевка по удаленности) увидел, что трасса встала, впереди пробка. Жму на тормоза, машина скользит как по катку. 3 тонны. До пробки еще есть время, но маленький седан передо мной Toyota Vios начинает заранее резко тормозить, не реагируя на то, что Крузак сзади может раздавить её "в лепешку". Слева едет фура. Я не могу остановить машину и понимаю, что через долю секунды раздавлю Виос. Принимаю решение ехать на Фуру, потому что так избегу потенциальных жертв в легковушке.
Удар, я теряю сознание. Прихожу в себя через несколько секунд или минуты, наверное, потому что точное время удара я не знаю, но засек его после того, как очнулся - 20:08.
Вся передняя часть разбита, панель приборов у меня на коленях, зажала меня к сиденьям, подушки выстрелили, стекла разбиты, левая дверь порвана.
Через окно вылез из машины. Обошел её по периметру с тем, чтобы убедиться что никому не навредил. У фуры легкая вмятина в борте и помят один диск.
Сзади в меня приехал мотоциклист, курьер, аппарат стоит как припаркованный. Я перепугался - что если он под машиной. Проверил, нет никого. Где он? По униформе распознал его - сидел на отбойнике, визуально различимых травм нет.
Примерно через 5-10 минут появилась дорожная полиция. Спросили меня, нуждаюсь ли и медпомощи. Затем оттащили машину к обочине, чтобы разблокировать движение.
Пытаюсь понять, почему после такой аварии у меня из травм только порваная стеклом в немногих местах тыльная сторона ладоней, при том, что машина не подлежит ремонту. Почему это случилось, как так - машина не подлежит ремонту, а я жив. полиция, страховая, эвакуаторщик - искали там труп, спрашивали, где тело водителя. Может потому что уже было темно... Им пришлось поверить мне, что это была моя машина.
Может кто-то подскажет, есть ли тайный смыл в этой аварии. Очень прошу.