Найти тему
Район эрудитов

Концентрация и цели

https://www.pexels.com/photo/woman-laptop-macbook-pro-working-69435/
https://www.pexels.com/photo/woman-laptop-macbook-pro-working-69435/

В прошлой статье мы обсуждали концентрацию.

Ниже приведены пункты для закрепления этого понятия.

Что же может обеспечить концентрацию?

1. Выбор среды

2. Устранение отвлекающих факторов

3. Энергичное состояние

4. Четкая цель

5. База знаний

6. Увеличение непосредственный интереса

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-722687/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-722687/

Что касается конкретных применений, все сферы жизни имеют свои особые практики, и каждый человек также может отличаться.

Высокая концентрация внимания выражается в способности сосредоточиться на действиях, которые должны быть выполнены.

Это гарантирует эффективную работу и учебу.

Когда концентрация высокая, умственные и физические нагрузки чрезвычайно напряжены, нерелевантные движения прекращаются, и все части тела находятся в состоянии покоя.

Иногда поднятые руки забывают отпустить, дыхание становится немного медленным, а вдох — коротким.

Может происходить задержка дыхания, быстрое биение сердца, сжатие зубов.

Вообще говоря, высокая концентрация внимания может быть недолгой.

То, что вы помните в это время, часто запоминается надолго, даже на всю жизнь.

Хорошее внимание иногда проявляется без контроля воли.

Например, смотря интересный роман, иногда вплоть до бессонных ночей, вокруг ничего не происходит.

Это внимание вызвано непосредственным интересом человека.

В процессе обучения больше нужно будет использовать силу воли для поддержания внимания.

Хорошие черты внимания могут быть сформированы через обучение и тренировку.


Развитие хорошего внимания начинается с четкой цели обучения.

Легче всего отвлекаться, когда вы изучаете предмет, который кажется скучным и трудным для понимания.

Но если вы действительно понимаете, что делает эта дисциплина, вы можете быть уверены в том, чтобы посвятить ее изучению.

После периода усердной работы и получения удовольствия от решения трудностей концентрация внимания становится легкой.

Во-вторых, нам необходимо больше понимать преимущества и недостатки нашего внимания, развивать сильные стороны и избегать слабых мест, а также преодолевать недостатки посредством соответствующей подготовки.

Люди, которые легко отвлекаются, предполагают, что они обращают внимание на цель и могут сохранять концентрацию.

Внимание к цели отличается от внимание к слушанию.

В первом случае в качестве деятельности по осознанию для получения понимания определенного знания легко сфокусировать внимание на объекте распознавания.

Как только человек не может найти что-то новое в объекте распознавания, внимание будет перенесено на другие вещи. 

Чтобы сосредоточить свое внимание на чем-то, необходимо приложить усилия, чтобы вникнуть в черты, которые еще не поняты.

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-1459246/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-1459246/

Внимание к цели - научить себя исследовать и добиваться цели.

Внимание к слушанию содержит только одну инструкцию, которая требует прослушивания урока, и не включает в себя требования к изучению знаний, трудно сосредоточиться.

Даже постоянно намекая на внимание к лекциям, человек не будет слушать, и даже сам намек, наоборот, служит отвлечением.

Таким образом, вы должны сначала понять, что такое цель.

В частности, речь идет о том, какие знания должны быть усвоены в этом уроке. 

Например, урок химии, чтобы узнать кислород, ученик должен сначала запомнить требования этого урока в предварительном обучении или по подсказке учителя, чтобы понять физические и химические свойства кислорода, запомнить метод получения кислорода в лаборатории и несколько уравнений реакций, отражающих химические свойства кислорода, чтобы понять использование кислорода во всех аспектах.

Цель уточняется, что позволяет легко сосредоточиться.

В конце этого урока вспомните, можно ли запомнить основные требования в соответствии с целью. 

К тому времени, когда вы запомните эти знания, к вам придет восторженное удовольствие, и вы будете все больше интересоваться изучением этого предмета, тогда вам будет легче сосредоточиться.

Отвлечение внимания часто склонно к двум ситуациям, когда один думает, что он полностью понимает, и в обучении нет новых открытий. Во-вторых, слишком сложно открыть что-то новое.

Поэтому, столкнувшись с первой ситуацией, во время слушания следует намекнуть себе на то, что учитель объясняет разницу с тем, что он знает, а в последнем случае обратить внимание на связь с уже имеющимися знаниями, шаг за шагом.

Тренировка внимания

Тренировка 1

Положите на стол три или четыре небольших предмета, таких как бутылки, коробки, ручки, книги и т. д.  

Отслеживайте каждый предмет в течение двух минут, то есть рассмотрите ряд связанных с предметом элементы в течение двух минут.

Например, когда я думаю о бутылках, я думаю о разных видах бутылок, думаю об использовании разных бутылок и думаю о разных видах производства, источнике руды для изготовления стекла и т. Д.,

 В это время контролируйте себя, чтобы не хотеть думать о других предметах.

Через две минуты немедленно переключите ваше внимание на второй пункт.

Вначале было трудно сделать быстрый переход через две минуты, но если вы будете практиковать 10 минут в день, ситуация будет намного лучше через две недели.

Больше тренировок в следующей статье