Найти в Дзене
AUTOMAMA

Слабые места Opel Astra H рестайлинг

Оглавление

В результате опроса, который провел «Автостат», среди моделей немецкого Опеля самой популярной у нас в стране является Астра – более 40%, остальные проценты поделили Вектра, Корса, Зафира и Мокка. В 2017 году Дженерал Моторс продала компанию французскому концерну ПСА. А уже 2019 года компания объявила о возврате в Россию, после четырехлетнего отсутствия на нашем рынке, правда, когда именно это произойдет еще не понятно. Сегодня предлагаем вспомнить флагманский автомобиль – Опель Астру, и рассмотреть подробнее его слабые места.

Opel Astra H рестайлинг
Opel Astra H рестайлинг

Кузов

В 2006 году вышла Опель Астра H рестайлинг в 5 типах кузова: седан, хэтчбек 3 дв. GTC, хэтчбек 5 дв., универсал 5 дв., кабриолет. Производитель в период выпуска авто давал гарантию на ЛКП, поэтому все возникающие проблемы со вспучиванием краски и жучками исправлялись по гарантии. В целом ЛКП Астры не вызывает особых нареканий, кроме тех авто, что выпускались в Польше.

Салон

Материал салона служит долго и достаточно хорошо, нареканий к нему мало. А вот к электрике салона вопросы есть, но об этом ниже…

Opel Astra H рестайлинг
Opel Astra H рестайлинг

Двигатель

Беспроблемный мотор является маломощным – всего 1,4 литра и 90 л.с. А вот популярные 1,6 л. и 1,8 л. вызывают нарекания: на холостом ходу обороты начинают плавать. По регламенту регулировать фазовращатели на этих двигателях нужно регулировать 1 раз в 150 000 км пробега, но придется это делать гораздо чаще – в 60 000 км пробега.

Opel Astra H рестайлинг
Opel Astra H рестайлинг

Коробка передач

Механика, автомат и робот – целая палитра моторов на выбор, правда, не самая удачная. Самая проблемная роботизированная КПП: сильные рывки и толчки при переключении, ресурс жизни крайне мал – некоторые ломались при 60 000 км пробега.

Opel Astra H рестайлинг
Opel Astra H рестайлинг

В механике разваливаются подшипники вторичного вала.

А автомате нужно менять масло каждые 60-80 000 км пробега.

Ходовая часть

Слабое место в подвеске Астры опорные подшипники передних стоек, рулевые наконечники и пружины. Задняя балка не терпит перегруза.

Opel Astra H рестайлинг
Opel Astra H рестайлинг

Электрика

Электрика Опеля – это самое странное проблемное место. Сложно определить: где именно произошел сбой, когда вдруг включился потолочный свет в салоне, или внезапно машина не распознает ключ… Все дело в том, что около 50 электронных блоков объединены одной мультиплексной шиной.

Opel Astra H рестайлинг
Opel Astra H рестайлинг

Часто поломки в электрике требуют замены CIM-модуля передней консоли. Замена это дорогостоящая, так что перед покупкой Астры с пробегом советуем проверять электрику в СТО.

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка

А вам нравится Opel Astra? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.