Три ребёнка в первом классе на уроке рисования соревнуются в рисовании флагов. Детям дается 30 минут на выполнение задания.
Первый ученик решает нарисовать флаг Соединённого Королевства на память. Он проводит несколько линий и сдаёт работу.
Второй ребёнок решается нарисовать флаг Германии. Он рисует 3 линии и закрашивает их цветами, допуская мелкие ошибки
Третий ребёнок не знает, флаг какой страны ему нарисовать. Учитель рисования подходит к нему и спрашивает, почему он сидит просто так. "Я не знаю, какой флаг мне нарисовать", - "Нарисуй флаг франции. Ты ведь помнишь, как он выглядит?" - "Да, помню."
Как только от него отходит преподаватель, ребёнок ужасается тому, что забыл, как выглядит флаг Франции. Он отчаянно пытается вспомнить, но прежде, чем он вспоминает, проходит 30 минут.
Учитель собирает работы. Мальчик, в ожидании, что его наругают, начинает плакать. Глядя на его слёзы, учитель ИЗО хочет подбодрить его и находит его работу, чтобы похвалить её, однако, как только учитель находит его работу, у него на глазах тоже выступают слёзы: "Это лучший флаг, который я видел" - «Почему? Я даже ничего не рисовал!» - Учитель просто смеется и гордо ответил: «Не будь таким скромным! Это лучшее изображение французского флага, которую я когда-либо видел!»