Найти тему
Ирина Одарченко

Костюм успеха

Кто-то считает, что дресс-код противоречит его индивидуальности, кто-то видит в нем проявление командного духа. Как бы то ни было работодатели все чаще выдвигают особые требования к своим сотрудникам по стилю одежды , считая его составляющей бренда компании, ее корпоративной культуре и имиджа на профессиональном рынке. Деловой костюм, в котором вы выглядите респектабельно, - это и есть, без сомнения, ваш костюм успеха. Он действительно может помочь проявить свои незаурядные качества и реализовать имеющиеся возможности.

В целом фасон должен быть лаконичным, выдержанным, скорее классическим. Ткань - немнущейся, добротной, подходящей к сезону, погоде, случаю. Вещей не должно быть много, главное, чтобы они все максимально сочетались между собой.

-2

Не надо забывать, что деловой костюм не обязательно брючный. Смело надевайте в офис юбку. Это всегда выглядит стильно, элегантно и, главное, женственно. Никто не мешает нам и официальной среде оставаться капельку сексуальными, что вполне соответствует нашей природе.

Тон костюма - первое, на что обращает внимание собеседник. Вы еще не успели сказать ни слова, а цвет уже что-то сказал з вас. Поэтому подбирайте цвет "правильного" бизнес-цвета.

  • Мягкие светло-коричневые тона лучше выбрать для работы с клиентами. Костюм кофейного или бежевого цвета подчеркивает вашу ответственность.
  • Черный цвет прибавляет весомости и профессиональной солидности.
  • Зеленый костюм заявит рвас как о приятном собеседнике и тем самым облегчит общение.
  • Красный цвет выбирают очень уверенные в себе женщины. Однако учтите: костюм красных тонов способен вызвать чувство зависти у коллег-женщин и привлечь к вам неоднозначное внимание коллег-мужчин.
  • Серый цвет - поти официальный цвет делового мира. Он демонстрирует отсутствие излишних амбиций в отношении партнеров. Имея в гардеробе серый костюм вы можете выглядеть по-новому с понедельника до пятницы прежде всего благодаря аксессуарам и украшениям. Это отличный "отвлекающий маневр", если использовать его грамотно.
  • Работники, следующие модному бизнес-стилю в одежде, имеют в 1,5 раза больше шансов на успех, чем одетые сносно, и в 4 раза больше, чем те, кто одевается плохо. Это научный факт!