Мадрид. Прибыв на парижскую Неделю моды, где он представил ее вниманию избранной группы специалистов по моде, испанская Zara наконец запускает свою новую коллекцию SRPLS. Третий запуск, который ведущая компания группы Inditex делает из этой двухгодичной линии, и в которую она впервые добавляет коллекции мужчин и женщин, коллекции мальчиков и девочек.
Вдохновленная для этого нового издания активистами, музыкантами и актерами, фирма сделала широкий выбор теплой одежды, рубашек, брюк, обуви и аксессуаров. Предметы, для которых Zara «собирает архетипы военной одежды и революционизирует их», используя новые крои, цвета и ткани, изготовленные из высококачественного сырья. С цветом хаки и военным стилем как великими героями еще раз того подрывного языка и разногласий, которыми эта коллекция должна была быть наделена.
«Этот новый выпуск SRPLS устраняет конфликт между хаки и жирным камуфляжным принтом», - подчеркивается в заявлении Zara. На коллекции удлиненных линий, выполненных из лоскутной отделки и таких материалов, как шерсть или нейлон.
Коллекции женщин, мужчин и детей
Что касается женской коллекции, среди ее самых выдающихся произведений мы найдем от обезьян в стиле авиатора (79,95 евро), платьев-рубашек с выраженным военным вдохновением (69,95 евро), свитеров макси (69,95 евро) и всех остальных. Парки класса (169 евро) и жакеты (119 евро) в итоге вы получите из нейлона. А также брюки (59,95 евро), юбки (69,95 евро) и дубленки (169 евро) с камуфляжным принтом. Все это в компании с широким выбором аксессуаров, чьи предметы мы найдем от сандалий и военных ботинок (89,95 евро), до фанни пачек с разными отделениями (39,95 евро), чехлов для телефонов (19,95 евро), наплечные сумки (45,95 евро), рюкзаки (49,95 евро) или фотоаппарат (79,95 евро).
Мужская линия, в свою очередь, отвечает тому же военному стилю, который доминирует во всей коллекции, и в ней мы находим от курток с жирным камуфляжным принтом (59,95 евро), до рубашек (49,95 - 59,95 евро), брюк (59 95 - 69,95 евро) или обезьяны (79,95 евро).
Все эти предметы одежды одинаково вдохновляют детскую линию для мальчиков и девочек. Состоит из оригинальных камуфляжных пальто (89,95 евро), комбинезона (49,95 евро), толстовок (25,95 евро), хлопковых платьев (39,95 евро) и всевозможных рюкзаков и фанни-пачек. Среди них мы находим оригинальную собачью сумку с камуфляжным принтом, цена продажи 29,95 евро.
Некоторые из частей этой новой коллекции SRPLS уже доступны как на онлайн-странице Zara, так и в разных заведениях в разных частях света. Выбор предметов одежды, которые будут расширены через три капли двухнедельного характера.
Мадрид. В новом году, чтобы приобрести большую ценность в качестве бренда, Zara, основная фирма испанской группы Inditex, переехала в парижский район Марэ, чтобы показать последние новости о своей линии SRPLS. Капсульная коллекция с ограниченным тиражом, которая будет доступна с 8 октября в различных физических заведениях, а также на онлайн-странице.
Презентация проходила в школе в районе Марэ, и она могла получить доступ только к тщательно отобранному числу редакторов и специализированных СМИ. Единственные, кому удалось от первого лица полюбоваться подборкой военно-вдохновленных произведений для мужчин, женщин и детей. Состоит из палитры, в которой преобладают коричневые, камуфляжные зеленые, темно-синие и белые. Отвечает за изготовление всего, от брюк и платьев, до курток, рубашек и комбинезонов. В качестве дополнения испанская фирма представила всевозможные цепочки, выцветшие матерчатые сумки и фанни пачки. Предметы одежды, которые были выложены «скульптурно» на столе, в то время как гигантские экраны показывали различные модели, носящие их,
В ответ на исключительный характер линии SRPLS предметы одежды будут в высоком ценовом диапазоне, который может достигать, в случае некоторых предметов, шпильки между 200-250 евро. В изделиях, для которых использовалась одежда, как обычно в коллекциях SRPLS, используются такие ткани, как японский хлопок или переработанная итальянская шерсть. В то время как другие предметы одежды будут принадлежать линии «Join Life», это известная категория органических изделий Zara.
Улучшение позиционирования ваших брендов
Выбор представить эту коллекцию в Париже, во время Недели моды во французской столице, отвечает стратегии, объявленной Inditex всего несколько месяцев назад, чтобы лучше позиционировать свои бренды. Усилия, благодаря которым вы будете лучше стремиться к отношениям со своими клиентами, одновременно продвигаясь по своим целям с точки зрения инноваций, цифровизации, устойчивости и развития бизнес-моделей различных брендов группы.
Прогресс, который был реализован с помощью таких парадов, как Massimo Dutti, прошедших 6 сентября в Барселоне , таких как Billie Eilish x Bershka , с его традиционными статьями о моде, обновленных в категории «Сцены», и Теперь с этим прибытием из Зары в Париж, с которым фирма, похоже, полна решимости разделить сцену с такими фирмами, как Balenciaga, Givenchy или Chanel.