Найти в Дзене
Наука и жизнь.

Гендеры в овощеводстве

Инициативы, ориентированные на гендерную проблематику

Во многих развивающихся странах женщины и дети в первую очередь

занимаются выращиванием овощей. Данную область важно поддерживать, обеспечить условиями, чтобы люди также участвовали в совместном использовании благ посредством своего труда. Производственные предприятия становятся все больше коммерциализированными. Для расширения производства необходимо вовлекать женщин и молодежь в процесс, тем самым позволить зарабатывать средства к существованию. Это не только позволит женщинам быть более самодостаточным, независимым, но и увеличить возможности содержать свои семьи, улучшить свой социальный статус в обществе. Может потребоваться предпринятие следующих действий: некоторые мероприятия по повышению квалификации в гендерных вопросах,чтобы научить людей чему то новому. Понять, почему важно, чтобы

люди имели достойное вознаграждение за их усилия. Также может понадобиться обучиться

инновационным путям укрепления рабочей силы.

Возможности для бедных слоев населения и инвалидов.

Начальная стоимость выращивания овощей на производстве не должна являться чрезмерной при условии, что земля свободна; сад и производство овощей на коммерческих землях

имеет очень низкую стоимость входа. Вода и доступ к ней часто является ключевым фактором в производстве овощей. Без

орошения невозможно получить потенциальный доход от засушливого сезона. Для инвалидов имеет значение уровень и тип инвалидности, тем не менее, выращивание овощей дает возможность получать доход. Овощеводство обычно требует физической подвижности, но это во многом зависит от типа выращиваемых культур, а также где и как они выращиваются. Во многом деятельность по выращиванию овощей предполагает трудоустройство людей с трудностями в обучении и с ограниченными возможностями.

Технические знания и навыки.

Овощи, как и все остальные виды продукции, включает в себя аспекты первичного производства, требует широкого диапазона навыков.

Некоторые из этих навыков, например, уборка урожая на начальном этапе зрелости, на первый взгляд кажется

простыми, но во многих случаях это полученный опыт за определенное время. В число областей специализации входит использование соответствующего посева, правильный интервал между посевами, удобрения, тарифы, выбор площадки, контроль сорняков, стратегия орошения, вредители и болезни, менеджмент и т.д. Эти агрономические навыки должны быть также связаны между собой хорошим маркетинговым навыком.

Пригородные и городские земледелия.

Сегодня почти 50 процентов населения мира проживает в городах. Ожидается, что тенденция урбанизации будет продолжать ускоряться, особенно в Африке и Азии. Это породило феномен, повышенный спрос на свежие фрукты и овощи, которые должны производиться за счет новых производственных площадей в сочетании с более интенсивным управлением сельскохозяйственными культурами для повышения производительности на единицу продукции земли и воды. Было предположение, что неконтролируемый рост городов приведет к нищете и недоеданию.

Интенсификация городской и пригородной среды для системы садоводства круглогодичного надежного снабжения свежих плодоовощных продуктов, чтобы городское население было одним из компонентов междисциплинарной деятельности фермы.

Садоводство в пределах и вокруг города уже стало предпочтительнее для многих неквалифицированных мигрантов, в том числе индивидуальные домохозяйства вместе с садом на небольших участках, обочинах дорог, террас и т.д. Городские фермеры развили мелкие фермерские хозяйства

И средние производственные сады

специализирующиеся на производстве овощей для продажи на городских рынках.

Эта деятельность становится все более активной.

популярной, особенно потому, что он обеспечивает

занятость и доходы женщин

и молодых фермеров.

Финансовые вознаграждения

Вознаграждения, которые могут быть получены от

успешного коммерческого производства овощей и маркетинга, зависят от навыков фермера, и от конкретного целевого рынка. В близком к натуральному производству уровень навыков вряд ли будет высоким, низкая производительность и способность потребителя заплатить высокую цену. Главное преимущество будет то, что продукция может быть проданан а местном уровне с минимальными затратами на упаковку, транспортные расходы.

https://unsplash.com/s/photos/vegatable
https://unsplash.com/s/photos/vegatable

https://unsplash.com/s/photos/vegatable
https://unsplash.com/s/photos/vegatable

На самом деле, на этом уровне продажа может быть просто излишков помимо

семейных потребностей по мере того, как производство становится все больше и больше. Коммерциализация, необходимые навыки и увеличение объема инвестиций, все это имеет дальнейшее развитие. Послеуборочный и маркетинговый методы становятся актуальными для мелких землевладельцев, так как рынки могут иметь значительный потенциал. Если место производства

большой городской район, то мелким фермерам необходимо познакомиться с послеуборочным периодом еще до сбора урожая и набраться маркетинговых навыков.

Возможности для улучшения средства к существованию в краткосрочной перспективе, выращивание овощей

предоставляет бедным семьям возможность питаться намного здоровее. Улучшение рациона питания также позволит значительно повысить более здоровые перспективы для семьи.