Найти в Дзене

LVMH входит в столицу фирмы Madhappy

Оглавление
https://fashionunited.es/images/201910/r/640/x4lvmh-madhappy-1.jpg.pagespeed.ic._6LckrnHaN.webp
https://fashionunited.es/images/201910/r/640/x4lvmh-madhappy-1.jpg.pagespeed.ic._6LckrnHaN.webp

Мадрид - французский гигант роскоши LVMH увеличивает свою приверженность новым поколениям модных потребителей, вступая в столицу американской фирмы Madhappy. Инвестиции, осуществленные через зону LVMH Luxury Ventures, с помощью которой компания приобретает миноритарные доли в развивающихся брендах с высоким потенциалом роста.

Основанная в 2017 году в Лос-Анджелесе Мэйсоном Спектором, Джошуа Ситтом и братьями Ноа и Пейманом Рафом, фирма характеризуется оптимистичным, но реальным взглядом на жизнь через коллекции недвоичных монохроматических базовых предметов одежды, состоит из брюк и толстовок в «клубнично-розовом», всевозможных рубашек и аксессуаров, таких как брезентовые сумки или кепки. Статьи, которые вы продаете через свою онлайн-страницу и различные всплывающие окна, организованные в таких городах, как Лос-Анджелес (Мелроуз Плейс и Венеция), Аспен, Майами или Нью-Йорк. Город, в котором в настоящее время открыто всплывающее окно в центре Сохо, и который является третьим появлением фирмы в Big Apple.

«По нашему мнению, Madhappy - это сущность жизни», - заявляет фирма через меню на своей онлайн-странице. «Два слова, которые объединяются, чтобы создать реальный жизненный опыт, который объединяет высокие, низкие и все остальные моменты, которые остаются между ними. Речь идет о признании, что не все идеально, потому что это не должно быть. Вот как вы понимаете, что капли обостряют высокие точки. И вы понимаете, что жизненные препятствия - это то, что есть жизнь. Мы должны искать лучшую версию себя и мира, который правит нами », - говорит калифорнийская фирма. Наконец, указывая на то, что «иногда мы злимся. Иногда мы счастливы. Однако, несмотря на все это, или, возможно, благодаря этому, мы всегда можем быть Madhappy.

Платформа для приобретения новых фирм

Для осуществления своих инвестиций LVMH Luxury Ventures концентрирует свое внимание на модных, косметических и стильных брендах с большим потенциалом роста. Подписи с уже определенной личностью и оборотом от 3 до 30 миллионов евро, на которые он выделяет инвестиции на сумму от 2 до 15 миллионов для обеспечения участия в размере от 5 до 25 процентов капитала.

Благодаря этой платформе для приобретения новых брендов LVMH осуществила инвестиции в Stadium Goods и L'Officine Universelle Buly. Компании, к которым добавилась фирма Габриэла Херст, а теперь и Мадхаппи. Компания, которая в начале этого года сумела привлечь 1,5 миллиона долларов после раунда финансирования, в котором они участвовали, как объявили СМИ, основатели Sweetgreen; Джонатан Шокриан, основатель MeUndie; Джастин Карузо, сын американского миллиардера Рика Карузо; Джозеф Ситт, исполнительный директор Thor Equities; или Эми Левин Кляйн, основатель колледжа Fashionista.

Мадрид. За первые девять месяцев 2019 года группа LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) увеличила свои доходы на 16%, достигнув 38,4 млрд евро. Эти данные подтверждают хорошее здоровье восходящего сектора, несмотря на политическую нестабильность.

В третьем квартале доходы группы увеличились на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, причем общий рост произошел как в Соединенных Штатах, так и в Европе, и даже в Азии, несмотря на сложный контекст Гонконга.

Мода в моде

В области моды и кожгалантереи в течение первых трех кварталов года группа достигла органического роста на 18 процентов, чему способствовали хорошие показатели бренда Louis Vuitton, который вырос во всех категориях и во все регионы

Выставка "Louis Vuitton X", проходившая в Лос-Анджелесе, способствовала хорошему развитию бренда, в котором она рассказывает историю Maison и отмечает многочисленные художественные мероприятия, такие как открытие в сентябре новой мастерской во Франции. ,

Фирма Christian Dior также добилась хороших результатов благодаря новому бутику на Елисейских полях в Париже, который сочетает в себе инновационный опыт и архитектурную виртуозность; в то время как Fendi заключил союзы в мире искусства; и Celine выпустила свою первую коллекцию парфюмерии, для которой в Париже скоро откроется специальный бутик; Что касается Loro Piana и Loewe, они также достигли хороших результатов.

Новая эра роскоши проходит через Азию

Данные самой важной группы роскоши текущей панорамы подтверждают хороший момент, который пересекает этот сектор. Согласно анализу, проведенному Эдуардо Ирастосой, «Рентгенография новой вселенной роскоши», во всем мире роскошь способна поддерживать устойчивый и постоянный рост в течение последних двадцати лет, даже утроив свою ценность ( От 97 до 262 млрд евро).

Хотя исторически потребители этого сектора были в основном в Европе, в последние годы в Азии наблюдался впечатляющий рост благодаря росту экономики Китая и растущему интересу к предметам роскоши в таких странах, как Южная Корея. Япония, Тайвань, Сингапур, Индия, которые «не только потребляют роскошь, но и являются их ведущими производителями, уже имея мощные новые бренды, особенно в сфере телекоммуникаций, транспорта и отдыха».

В этом смысле, согласно отчету Ирастозы, Азиатско-Тихоокеанский регион является настоящим двигателем сегодняшней роскоши с ростом на 9 процентов.