Найти в Дзене
Конь Як

Бог есть. Продолжение

Все шло хорошо. Мы качались на волнах с прекрасной девушкой, как вдруг кто то вмешался и стал вылизывать мои глаза. Я очнулся и застонал от боли , мне разодрали слипшиеся в запекшейся крови ресницы, и я увидел довольную рожу Маги. Мага - дагестанец , он шел на дембель и навестил нас в госпитале . Я попытался улыбнуться , но боль прервала мою попытку .

- Кострома, не умрай! - сказал Мага своим жутким сиплым голосом.

Он приподнял одной рукой мою голову, а другой влил в меня сок манго из консервной банки. Сок придал мне сил, я увидел 5 или 6 стаканов с компотом на моей тумбочке.

"Неделя в ауте",- пронеслось у меня в голове.

Я пошел на поправку, однако в утку ходить было стыдно, при помощи молодых медсестер и я рвался встать, но улетал уже на первом шагу. Примерно через неделю среди ночи меня разбудили мои друзья. Пришли в самоход большой толпой, принесли самое ценное- марцефаль .(Марцефаль -ароматизированный спирт для производства газировок в СССР) . Лапа ( братан с Оренбурга) рассказал как они, проводив меня в караул , почему-то не расходились , следили за машиной увозившей меня.

- На повороте столб пыли, песка, - рассказывал он, - Мы рванули по пустыне, подняли тебя, братан. У тебя кусок вырван из лба ты засовываешь в эту дыру руку и говоришь: "Вот и все, Ирина, это конец."

- Не умирай, братан, заорал я и потащил тебя к дороге, там машина довезла тебя ..

Меня замутило, я вырвал свою первую любовь живьем из сердца , а тут вспомнил ее в час смерти. "Убью с….", - подумал я и хлебнул марцефали.
Полночи я летал на своей кровати по палате, это был ужас. Стены, потолок возникали неожиданно, мы с кроватью едва успевали заложить вираж, чтобы не столкнуться с ними. Однако наутро я пошел в сортир, осилил шагов 10-15 . Меня поймал врач и увел в палату. Дня через 3 я все- таки добрался до цели. Я снова был независим. Дней через 10 я упросил парней донести меня до моря , 500 метров мучений и они положили меня в теплую воду Красноводского залива. Я чувствовал как вода лечит меня, дает силы. Назад я пришел сам. Меня выгнали из госпиталя за нарушение постельного режима с диагнозом: легкое сотрясение мозга. Из батальона вытурили тоже в другую часть подальше от московских комиссий. Там меня отправили в караул как знающего устав. В карауле я залез на вышку, и все закружилось перед глазами, рвота лилась как из ведра, я терял сознание. Я лег на ступеньки и слабеющими руками цепляясь за перила съехал вниз. Парни заметили из караулки мой маневр . Я был спасен.

В госпитале начальник отделения требовал от меня сознаться, что я пил. Я кое как объяснил , что рвет меня после аварии каждую неделю, но так сильно впервые. Мне сделали укол. Я проснулся среди ночи. Сердце билось где то в горле, страшно хотелось пить. "Если сейчас не напьюсь - сдохну", - подумал я. Не было сил встать, позвать на помощь, голос пропал. Смерть сжимала коготками мое сердце , такого обезвоживания я ни когда в жизни не испытывал. На мое счастье прямо к моей койке вырулили два наркомана. Гнусавым голосом один рассказывал другому как ломает с димедрола. Они объяснили мне, что медсестра где то занимается любовью, и вода есть только у начальника в кабинете. Потом один допёр , что есть украинец - мастер вскрывать замки. Разбудили его. Он пошел и вскрыл кабинет начальника двумя гвоздями. Я уже прощался с жизнью, когда Хохол принес ледяную трехлитровочку. Я поднес ее к губам и тут мне в мозг пришла информация (потом я называл это голос Бога): "Если выпьешь залпом - умрешь", - предупредила меня эта инфа. "Пей по глотку раз в 5 минут." Я послушался. Часы висели напротив, минуты текли невыносимо долго, но через полчаса сердце вернулось на место, хотя и стучало как барабан. "Теперь можешь напиться вдоволь", - сказала инфа мозгу. Я выдул литр и уснул.

Утром голос Бога сообщил , что если я по быстренькому выпишусь меня отправят в отпуск. Я удивился, потому что отпуск у нас был невозможен, однако послушался, забузил, и меня выгнали из госпиталя. Капитан Олокин – мой новый камрат, был встревожен происшествием в карауле и тут же, по моему возвращению из госпиталя, отправил меня в отпуск. Я снова был спасен.

2 месяца в родном городе меня лечили в больнице. Оказалось, что у меня вмятый перелом черепа и тд и тп.

Что было дальше, как голос Бога стал помогать мне в трудных ситуациях, расскажу в следующей статье. А Лапе и другим моим братанам я посвятил эту песню.

На столе я лежал у хирурга

Богу душу я стал отдавать

Только Вовка, братан с Оренбурга,

Мне спокойно не дал умирать.

припев: Прошу, братан, не умирай!

Как вепрь Вовка всё вопил.

Я полпути проделал в рай

Но он мня остановил.

Светлым ангелом в белом хитоне

Я ответ перед Богом держал

не крещенный о Божьем законе

ни чего я в ту пору не знал . припев

До небес мой братан достучался

и у Бога меня отпросил

с небесами я с болью расстался

выжить падла хватило мне сил. припев

годы мчатся с тех пор как ракета

только память забыть не дает

как я чуть не подох в час рассвета

и как вовка под ухо орет . припев; прошу братан не умирай...