Мадрид-Манго присоединяется к Фонду Fero и выпускает в продажу новую коллекцию солидарности по случаю празднования Международного дня борьбы с раком молочной железы, который будет отмечаться 19 октября.
Коллекция теперь доступна как через ее онлайн-страницу, так и через выбор учреждений из разных уголков мира. И он состоит из серии различных предметов одежды и аксессуаров, среди которых есть две рубашки (15,99 евро), толстовка (25,99 евро) и сумка для туалетных принадлежностей (7,99 евро). Части, которые выделяются своими образцами поддержки в форме сообщений, таких как «Не сдавайся» и «Любовь к жизни», а также для того, чтобы показать характерный розовый символ ленты борьбы с раком молочной железы.
Преимущества в пользу Fero Foundation
Все выгоды, собранные коллекцией, пойдут в Фонд Fero. Организация, занимающаяся исследованиями в области трансляционного рака, с которой Манго сотрудничает в создании коллекции, чье предыдущее издание 2018 года сумело собрать более 320 000 евро. Сумма, которая целиком пошла на программу «Продвинутая молекулярная диагностика рака молочной железы», целью которой является выявление тех молекулярных изменений, которые являются ключевыми в развитии опухоли и ее методов лечения целенаправленной терапией.
Похвальная цель солидарности, которую Манго распространил в июне прошлого года через свою первую коллекцию мужской одежды , сделанную по случаю Дня рака простаты. Коллекция также разработана в пользу фонда Fero.
Чтобы усилить солидарность этой инициативы, Mango предоставит своим членам программы лояльности «Mango like you» вдвое больше «лайков» своим членам для покупки одной из этих фигур.
MANGO расширяет свое присутствие в Севилье с открытием магазина в новом торговом центре Lagoh, крупнейшем торговом центре в андалузской столице, который сегодня открывает свои двери для публики.
Помещения, расположенные на квадратном этаже торгового центра, будут распределены по линиям «Женщина» и «Мужчина». Площадь застройки 704 м2 сочетает в себе современную дизайнерскую концепцию интерьера с включением некоторых новых элементов мебели. Цель состоит в том, чтобы создать широкое и динамичное пространство, которое значительно улучшает покупательский опыт.
С этим новым открытием MANGO добавляет в общей сложности 9 магазинов в городе Севилье и более 350 в Испании, рынок, где он имеет большее присутствие.
Мадрид - Испанская фирма Mango, похоже, полна решимости повысить привлекательность своих флагманских магазинов. Мера, которую четко покажут с сегодняшнего дня 5 сентября и до следующего 7 дня, в его магазине No 60 по улице Мадрида Серрано. Где компания будет организовывать различные творческие мастерские и мероприятия, чтобы отпраздновать прибытие «обратно в школу», предназначенные как для самых маленьких, а также их родителей и опекунов.
День, который компания организовала, чтобы провести с семьей, в течение которого родители могут узнать последние тенденции в детской моде, в то время как дети в доме участвуют в различных мероприятиях. Инициативы, с помощью которых вы можете повысить свой творческий потенциал, начиная от разных подвесок и брошей, и заканчивая украшениями для волос. В то время как блогер Беа Гаспар из «С ботинками с водой» предложит фотографический семинар, с помощью которого она научит делать лучшие фотографии во время семейных поездок.
В дополнение к этим направленным семинарам компания предоставит пространство для индивидуальной настройки, в котором можно будет украшать некоторые предметы одежды из новых коллекций, добавляя вышивку или забавные мотивы.
Тенденции в детской моде
В качестве предложений для предстоящего сезона осень / зима 2019/2020, детская линия испанской сети Mango Kids предлагает коллекцию классической и удобной одежды. Сочетание, которое проявляется через служебные куртки, джинсы и толстовки. Предметы одежды, которые сталкиваются с традиционной элегантностью платьев, комбинезонов и блузок.
2000 квадратных метров разделены на четыре этажа
Манго открыл свой флагманский магазин на улице Серрано в Мадриде в 2017 году. Место, которое стало его основным учреждением в столице Испании, и с которым компании удалось добавить около 2000 квадратных метров торговых площадей, разделенных на четырех этажах.
Чтобы отпраздновать инаугурацию, фирма затем пригласила различных представителей отрасли, таких как Джулия Рестуан, Вероника Хайльбруннер, Ясмин Сьюэлл или Жанна Дамас. Среди гостей была также консалтинговая фирма Sofía Sánchez de Betak, которая выступила в качестве организатора мероприятия.
В новом заведении Mango создал комбинацию стилей, нацеленную на создание атмосферы, которая приглашала покупателей расслабиться и быстро перемещаться по магазину. В качестве новости фирма оснастила магазин своими последними достижениями в области технологий, введя такие меры, как цифровые тестеры, электронные билеты, платеж PayGo или приложение Shazam In-Store, в дополнение к Wi-Fi для покупателей и конкретной области Click & Collect Где забрать заказы.