Найти тему

Приемные родители.

«Хорошие родители дают своим детям корни и крылья. Им нужно знать, что у них есть крылья, что бы понять чему они научились, когда уйдут из дома »

Во всем мире было проведено множество исследований, показывающих, что более половины приемных родителей испытывают депрессию, когда ребенка возвращают домой. Поэтому важно, чтобы семьи приемных родителей и опекунов получали своевременную и необходимую помощь. Когда ребенок, потерявший своих биологических родителей, присоединяется к новой семье, как узнать, понять и удовлетворить потребности вашего ребенка и так далее. В случае усыновления кризисы в семьях неизбежны, особенно в период адаптации, который, согласно исследованиям, может длиться годами.

Насколько важны отношения с другим человеком в начале нашей жизни?

Мы приходим в мир как незавершенный социальный проект. При рождении наш мозг еще не сформировался. Мы развиваемся по отношению к другому человеку. Нам очень важно регулировать эмоции, мы не учимся этому без другого человека. Через другого человека мы учимся понимать себя, успокаиваться во время стресса, что особенно важно в первый год жизни, когда человек еще не понимает себя, но все его основы и готовность сформированы, решая, как продолжить свои отношения и как добиться успеха. Это очень ярко выражено при рождении. Ребенок начинает видеть, нюхать и уже слышит слова своей матери, сердцебиение в животе. Другой человек помогает ребенку успокоиться и понять, что все поднимается. Без другого человека ребенок не может ни успокоиться, ни понять, что с ним происходит. Он просто направляет все только на себя.

Исследования показывают, что воспитатели, а не родители, испытывают больше стресса при воспитании детей. Требуется больше усилий, чтобы успокоиться, открыть свою ось, чтобы они могли быть доступны ребенку, потому что взрослый может успокоиться, когда он / она спокойны. Например, если ребенок забеременеет, важно отметить: «Я вижу, тебе больно, может быть, немного больно?» И если мы пренебрегаем, ребенок слышит, что это не имеет значения. Это как двуручный подход - понимание и ободрение. Тогда стресс ребенка не блокирует его мышление.

http://media.bernardinai.lt/o/17488cbedb82d3b76bce3b623ab94ee1143f266f_article_scale.jpg
http://media.bernardinai.lt/o/17488cbedb82d3b76bce3b623ab94ee1143f266f_article_scale.jpg

Избегая привязанности, дети демонстрируют, что они не заботятся о взрослых. Наблюдалось, что таких детей воспитывают очень пугающие и требовательные взрослые, которые на самом деле не заботятся о том, что нужно ребенку, как он себя чувствует, но которые всегда объясняют, каким они должны быть.

Это происходит, когда существует много правил и мало взаимосвязей. И тогда ребенок учится не показывать свои чувства, потому что его чувства делают нас уязвимыми, например, могут пострадать и обидеть. В организме есть реакция, но она защищена. Задача для взрослого не состоит в том, чтобы быть слишком навязчивым или отдаленным. Важно соблюдать эту дистанцию.

Другой тип небезопасной привязанности - это чрезмерно преувеличенная привязанность. Дети требуют все большего и большего внимания, но в их требовании много беспокойства. Такие дети не могут успокоиться, потому что в их воспитании было много непоследовательности. Как взрослые, они нуждались в этом снова и снова. Взрослые были очень непоследовательны со своими детьми - так же, как они «зажгли» эти эмоции, так и их поведение. А когда родители хаотичны, ребенок окружен экзистенциальной тревогой, и ребенку трудно успокоиться. Люди очень устают с такими детьми, радость общения и удовлетворения исчезают.

Предлагая выбор, родители укрепляют самостоятельность своего ребенка. Ребенок учится принимать решения, которые растут с возрастом.

При воспитании такого ребенка важна структура, снижающая беспокойство, определенная рутина и ритм: знание того, что следует, поможет успокоиться и поддержать вас. Важно определить, когда вставать, когда спать и какие процедуры сопровождают подготовку сна вашего ребенка. Это не легко, когда ребенок хаотичен. Но если вы предупредите, что в девять вечера нужно отправится спать, в восемь часов он начнет готовиться. Тревога уменьшается с помощью таких ритуалов, как чтение книги, общение в постели. Каждый приемный родитель или опекун приспосабливается к ребенку, слышит, спрашивает, что ребенок хочет. Должно быть предложено реалистичное «меню», нравится вам это или нет? Способность принимать решения укрепляет нашу автономию, так как нам часто приходится делать выбор позже в жизни. Трудно жить без решения, потому что мы всегда ищем кого-то, кто решит.

Как воспитатели могут укреплять безопасность и доверие в своих семьях, общаясь с детьми?

Пять вещей помогают создать безопасность. Одним из них является доступность, когда взрослый может проводить время с ребенком, играть, разговаривать. Другое дело чувствительность, умение видеть ситуацию глазами ребенка, понимать, что он чувствует и думает. Наша точка зрения может быть очень разной, поэтому важно наблюдать, наблюдать, пытаться угадать, что у ребенка в голове.