Найти тему
ПОДУКТИВНЫЙ БЛОГ

Почему троечники нанимают на работу отличников?

Есть два стула...ой, хмм..

Есть два вида людей в России:

1. Все знаю, ничего не делаю;

2. Ничего не знаю, но делаю хоть что-то;

Первые - самые опасные. Только посмейте в своей работе пропустить мелкую деталь. Эти войны света и добра сразу ткнут пальцев это место.

Вторые - люди дела. Они все время в движении, все время что-то делают и, как показывает практика, добиваются больших успехов.

Но почему??? Где логика?! Как можно делать, при этом не знать ничего!??

Феномен незнайки

Все же слышали эти истории: троечник после школы добился успеха и нанял на работу своих же однокассников-отличников.

что? банально? Ну вот другой пример..

Представьте двух поэтов. Первый все время что-то изучает, знает всю глубину вопроса, может надавать советов "как надо и как не надо", но за душой у него ни одного произведения...

И есть второй поэт. Который ,не покладая рук, пишет стих за стихом, страницу за страницей. Да, что-то выходит неудачно, но есть и проблески в его трудах.

И так везде...

Педантизм, перфекционизм - это самые страшные враги любого человека, тем более творческого.

Что делать?!

Чем больше мы знаем, тем строже оцениваем себя, и тем сложнее нам пробить барьер внутреннего сопротивления, чтобы сделать первый шаг

Когда ко мне на курсы приходят ученики, я порой поражаюсь тому, как много всего они знают. Но стоит попросить прислать одну-две работы, то они говорят, что ничего дельного нет. Или вовсе нет работ.

С этим и нужно бороться в первую очередь. Не бояться сделать плохую работу. Все работы хорошие. Просто первые всегда слабее последующих

Вопрос: как быть? Сначала изучать вопрос и потом делать? Или наоборот?