Внедрение электромобилей в этой стране происходит быстрее, чем в любой другой , и это уже сказывается на топливных заправках. В Норвегии уже исчезают, а где то постепенно уменьшается их количество, а на стенах красуется надпись "Электромобили вступают во владение".
Заправочные станции и мини-маркетам, приходится менять свою бизнес модель, так как раньше водители приезжали на бензиновых автомобилях и они приобретали для них какие нибудь расходники, теперь же большая часть это электромобили, а они в этом уже не нуждаются.
Сейчас в Норвегии более 50% продаж новых автомобилей электрические, и это уже влияет на спрос на бензин и дизельное топливо. Некоторые автозаправочные станции начали закрываться, а другие сняли заправочные пистолеты.
Все больше владельцев магазинов начинают добавлять зарядные станции, чтобы удержать поток потенциальных покупателей.
Кристина Бу из Норвежской ассоциации электромобилей прокомментировала это явление: «Мы находимся в новой эре. Это историческая веха, когда электростанции для подзарядки автомобилей заменяют заправки на ископаемом топливе».
Shell лидирует в зарядке, участвуя в новой сети зарядки lonity в Европе, создавая собственные зарядные устройства на собственных автозаправочных станциях, и недавно, приобрела зарядную сеть с более чем 30 000 зарядных устройств.
Petro Canada, бывшая государственная компания в Канаде, но теперь часть Suncor, также перешла на сторону чистой энергии, поскольку начала развертывание зарядных станций на своей большой сети автозаправочных станций в Канаде.
Нефтегазовая компания BP, также начала инвестировать в зарядку электромобилей через инвестиции в стартап, а Chevron начала развертывать станции зарядки электромобилей на своих заправочных станциях.