Найти тему

История Citroën DS

Глядя на Citroën DS, трудно поверить, что машине только что исполнилось 61 год. Даже сегодня он выглядит современно и не похож ни на какой другой автомобиль, сделанный до или после. Многим решениям в этой модели пришлось ждать десятилетия, чтобы вернуться к роскошным автомобилям.

https://pixabay.com/ru/photos/citroen-ds19-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-1349208/
https://pixabay.com/ru/photos/citroen-ds19-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-1349208/

История Citroen DS напрямую связана с его предшественником, Traction Avant, чье французское название переводится «передний привод». В 1934 году, когда он впервые появился на рынке, это было технологическое новшество. Кроме того, у Citroen был самонесущий кузов и независимая подвеска на все четыре колеса.

Было чего ожидать.

Новая модель, Citroen DS, была представлена на автосалоне в Париже 5 октября 1955 года и вызвала сенсацию на месте.В то время, когда автопром восстанавливался после послевоенного кризиса, Citroen подготовил необычный автомобиль, который не только технологически опередил свое время, но и выглядел потрясающе.Хотя сегодня немыслимо, что самым смелым серийным автомобилем в мире является роскошный лимузин, в 1950-х годах он оказался успешным. За 15 минут после открытия автомобиля было заказано 743 автомобиля, и к концу дня, результат был 12000.

В начале второй половины 20-го века мода на современные технологии и футуристический стиль завоевали популярность как в Европе, так и в Соединенных Штатах.Citroen DS, напоминающий космический корабль на колесах, отлично зарекомендовал себя и сразу стал иконой в автомобильной промышленности. Следует помнить, что в то время BMW восстанавливался только после войны, Volkswagen выпускал только ошибки и автобусы, а Audi в послевоенном издании не существовало.

Несмотря на стилистические различия во всех аспектах, технически он содержит ссылку на своего предшественника. Как и у Traction Avant, он имел передний привод и заднюю передачу за передней осью. Настоящей революцией, однако, стала само выравнивающаяся гидропневматическая подвеска, которая обеспечивала беспрецедентный комфорт вождения и позволяла поднимать или опускать автомобиль по мере необходимости. Citreon DS остается одним из самых комфортных автомобилей в мире. Кроме того, гидравлика также отвечала за сцепление и автоматическую коробку передач.

Подвеска обеспечила богатых владельцев комфортом. Как на дороге, так и в Монте-Карло, а также на бездорожье в стиле Дакар. Гидропневматическая система обеспечивает сцепление и надежность при движении по некачественным поверхностям.

Citroen DS постоянно совершенствуется на протяжении многих лет. Помимо прочего, аэродинамика улучшилась, и третья серия появилась в 1967 году. Это стало самым большим нововведением, фары в куполе, освещающие изгибы поворота рулевого колеса, были технологией, которая должна была ждать более 40 лет, пока другие производители не начнут массовое производство своих дорогих моделей.

Citroen DS предлагался в основном в форме седана, но были и другие версии. Комбинация, хотя и более практичная, потеряла много стиля и была не очень популярна. Но кабриолеты привлекали внимание, но были намного дороже.

Модель DS была создана до 1975 года. На этот раз, это произошло не из-за военных волнений, как в случае с Avant Traction. Автомобиль настолько опередил свое время, что даже через 20 лет выглядел фаталистично, а технология была более современной, чем у ее конкурентов. Это демонстрируют результаты продаж, которые оставались на том же высоком уровне до конца, и Citroen мог легко производить DS еще дольше. Всего было выпущено 1 455 746 единиц этой модели, из которых 1330 755 единиц были изготовлены на заводе бренда в Париже. Сегодня эти результаты для люксовых моделей популярных компаний совершенно недостижимы.

Говоря об истории и возможностях Citroën DS, нельзя забывать о том, что произошло 22 августа 1962 года. Во время убийства президента Шарля де Голля его лимузин был застрелен из автомата. Машина не была бронированной, а пули не только пробили кузов, но и прокололи шины. Однако Citroen DS смог отойти от засады на полной скорости.И все это благодаря гидропневматической подвеске. Позже Сэм де Голль сказал, что обязан своей жизнью этому уникальному автомобилю.

Сегодня эти результаты недоступны для элитных моделей популярных компаний

С годами Citroen решил вернуться к своему знаменитому названию и в 2009 году начал выпуск городского DS3, а в 2011 году — большого и роскошного DS5. Модельный ряд пополнился новыми моделями, и с 2014 года DS является независимым брендом, ориентированным на китайский рынок. Однако популярность этих автомобилей не очень высока и зачастую консервативный стиль полностью противоречит традициям знаменитого предшественника. Тем не менее, мы всегда можем ожидать, что Citroen вернется к своим корням и продемонстрирует свой революционный и смелый дизайн.

Авто
268,3 тыс интересуются