Найти тему

Как создать компанию по организации мероприятий.Часть 2

Оглавление

Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae680aad43600b1cdd0b8/kak-sozdat-kompaniiu-po-organizacii-meropriiatiichast-1-5da05b8aa3f6e400b272edda

Целевой рынок

Вообще, существует два рынка услуг по организации мероприятий: корпоративный и социальный.
Термин "корпоративный" включает в себя не только компании, но и благотворительные и некоммерческие организации.

Такие благотворительные организации организуют приемы, спортивные соревнования, в том числе с целью расширения базы общественной поддержки и привлечения средств - благотворительность.

Ежегодно проводятся сотни таких мероприятий, и, хотя крупные мероприятия требуют специальных знаний в области планирования, вы можете найти более мелкие местные мероприятия, чтобы начать работу.

Предприятия, с другой стороны, организуют торговые выставки, конгрессы, корпоративные праздники, вечеринки и различные встречи для своих сотрудников или членов правления.

Для подобных мероприятий существует большой рынок сбыта. По данным исследования экономической значимости 2012 года, проведенного Советом индустрии Конвенции, только в США состоялось 1,83 миллиона корпоративных/торговых встреч, ярмарок, конференций и т.д. В течение 2012 года в США было проведено более 1,83 миллиона корпоративных/торговых встреч.

Социальный рынок.

К общественным мероприятиям относятся свадьбы, дни рождения, юбилеи, одиннадцатилетние праздники, детские праздники и т.д.

Вы можете управлять всеми этими событиями или просто специализироваться на одном или нескольких из них.

Ожидается, что рынок социальных мероприятий, особенно дней рождения и юбилеев, будет продолжать расти в ближайшие годы по мере взросления бэби-бумеров. У этой группы есть дети, которые выходят замуж, родители, отмечающие свои золотые юбилеи и собственные серебряные свадьбы.

Начальные расходы.

Сколько денег вам понадобится, чтобы начать бизнес по планированию мероприятий?

Это будет зависеть от стоимости жизни в сегменте, на котором сосредоточен Ваш бизнес, и от того, будете ли Вы работать из дома или арендовать офисные помещения.

Это также будет зависеть, в меньшей степени, от ваших собственных вкусов и образа жизни.

Имейте в виду, что пока вы работаете из дома, вы будете снижать свои расходы и сможете начать планировать мероприятия, планировать бизнес и постепенно расти.

Для высококлассного бизнеса требуются офисные помещения, по крайней мере, один младший организатор и бухгалтер, а также временные сотрудники, которые занимаются административной работой и могут помочь подготовить материально-техническую базу для различных мероприятий.

Оба владельца будут получать доход из чистой прибыли до налогообложения.

Работа.

Лишь немногие организаторы мероприятий, если таковые вообще существуют, работают официально с 9:00 до 17:00 часов.

По своей природе планирование, как правило, связано с вечерами, выходными, праздниками, а иногда и конкретными сезонами.

Время, которое вы должны посвятить работе, будет зависеть, в очередной раз, от выбранной вами специализации. Как правило, общественные мероприятия предполагают больше выходных и праздников, чем корпоративные мероприятия.

Некоторые виды мероприятий имеют "высокий" и "низкий" сезоны. Однако, независимо от вашей специализации (за исключением небольших детских вечеринок), вы должны быть готовы работать по крайней мере несколько ночей, координируя и контролируя мероприятия.

Планирование этих мероприятий будет осуществляться в основном в рабочее время.

Это основные задачи, которые вам придется решать как организатору мероприятий.

Исследования.

Лучший способ снизить риск (независимо от типа) - это выполнить задачу.

Применительно к крупным мероприятиям, исследование может означать обеспечение спроса на мероприятие путем проведения опросов, интервью или исследований в фокус-группах.

Если вы новичок в индустрии планирования, исследование может означать, что вы узнаете как можно больше о поставщиках.

Исследования могут также означать интервью с другими организаторами, которые разработали мероприятия, аналогичные тем, над которыми вы работаете. Иначе вы будете изучать огромный пласт информации.

Какое бы мероприятие вы ни планировали, исследование должно включать в себя задание клиенту, множества вопросов и написание ответов.

-2

Продолжение в следующей части: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae680aad43600b1cdd0b8/kak-sozdat-kompaniiu-po-organizacii-meropriiatii-chast-3-5da06f5df73d9d79f8fe9f0b