Найти тему

Как создать компанию по организации мероприятий.Часть 1

Оглавление

За последнее десятилетие индустрия планирования мероприятий значительно выросла. Согласно последним исследованиям доктора Джо Голдблатта, инвестиции в специальные мероприятия по всему миру ежегодно превышают 500 миллиардов долларов США.

Достаточно сказать, что рынок сейчас велик, чтобы оправдать любые усилия.

Если вы работаете в Согласно исследованиям Goldblatt, прибыль в этой отрасли продолжает расти. Еще несколько лет назад средняя норма прибыли организатора мероприятий составляла около 15%. Его последние исследования показывают, что сегодня рентабельность может достигать 40 процентов.
Это объясняется хорошим состоянием отрасли и рядом факторов, в том числе тенденцией компаний к аутотренингу деятельности по планированию.
А поскольку речь идет не совсем о высокотехнологичной компании, которой нужна команда программистов, то можно начинать без больших денег.не проведения специальных мероприятий, есть много возможностей для расширения. Если вы новичок в этой профессии, вас ждет огромный, очень прибыльный рынок.

Какие события можно
организовывать?

Этот вопрос действительно разделен на два пункта: о каких событиях идет речь и что такое планирование мероприятий?

Сначала о главном. Как правило, особые события происходят для следующих целей:

  • Празднования (ярмарки, свадьбы, собрания, встречи, дни рождения, юбилеи)
  • Образовательные (конференции, встречи, выпускные)
  • Акции (запуски новых продуктов, политические митинги, показы мод)
  • Памятные мероприятия (мемориалы, гражданские мероприятия)

На самом деле этот список не настолько обширен, но, как показывают примеры, специальные мероприятия могут быть связаны с бизнесом, общественными мероприятиями или каким-то образом сочетать их.

Теперь второй вопрос: Что такое
организация мероприятий?

Организаторы могут выполнять любые или все из следующих задач, связанных с событием:

1.Провести исследования

2.Создать и оформить формат мероприятия

3.Поиск места

4.Организуйте питание, украшения и развлечения.

5.Планируйте транспортировку на мероприятие и обратно

6.Отправка приглашений участникам конференции

7.Организовать необходимые помещения для участников семинара

8.Координация деятельности персонала мероприятия

9.Контроль на месте

10.Проведение оценки событий

Количество мероприятий, в которых может принять участие ваша компания, будет зависеть от масштаба и типа конкретного мероприятия, что, в свою очередь, будет зависеть от выбранной вами специализации.

Почему люди нанимают
организаторов мероприятий?

На этот вопрос есть простой ответ: люди часто сталкиваются с нехваткой опыта и времени для планирования своих мероприятий.
Независимые организаторы могут помочь и уделить этим особым мероприятиям то внимание, которого они заслуживают.

Кто может стать организатором
мероприятий?

Организаторами часто являются люди, которые начинают работу в определенной области, связанной со специальными мероприятиями.

Владелец бизнеса Мартин Ван Кекен имел успешную рейтинговую компанию до того, как решил планировать завершение мероприятий. И у многих предпринимателей похожие истории.

Это объясняет, почему организаторы часто не только координируют проведение мероприятий, но и могут предоставить одну или несколько услуг для этих событий.

Предприниматели индустрии событий, также начали планировать мероприятия для других компаний, прежде чем решили заняться бизнесом самостоятельно.

-2

Важность
сертификации.

Рассмотрите возможность получения диплома или сертификата местного университета в области планирования мероприятий или управления ими.

Существует несколько колледжей и университетов, которые предлагают образовательные возможности в этой области.

Продолжение в следующей части https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae680aad43600b1cdd0b8/kak-sozdat-kompaniiu-po-organizacii-meropriiatiichast-2-5da061033d873600af1075eb