За последнее десятилетие индустрия планирования мероприятий значительно выросла. Согласно последним исследованиям доктора Джо Голдблатта, инвестиции в специальные мероприятия по всему миру ежегодно превышают 500 миллиардов долларов США.
Достаточно сказать, что рынок сейчас велик, чтобы оправдать любые усилия.
Если вы работаете в Согласно исследованиям Goldblatt, прибыль в этой отрасли продолжает расти. Еще несколько лет назад средняя норма прибыли организатора мероприятий составляла около 15%. Его последние исследования показывают, что сегодня рентабельность может достигать 40 процентов.
Это объясняется хорошим состоянием отрасли и рядом факторов, в том числе тенденцией компаний к аутотренингу деятельности по планированию.
А поскольку речь идет не совсем о высокотехнологичной компании, которой нужна команда программистов, то можно начинать без больших денег.не проведения специальных мероприятий, есть много возможностей для расширения. Если вы новичок в этой профессии, вас ждет огромный, очень прибыльный рынок.
Какие события можно
организовывать?
Этот вопрос действительно разделен на два пункта: о каких событиях идет речь и что такое планирование мероприятий?
Сначала о главном. Как правило, особые события происходят для следующих целей:
- Празднования (ярмарки, свадьбы, собрания, встречи, дни рождения, юбилеи)
- Образовательные (конференции, встречи, выпускные)
- Акции (запуски новых продуктов, политические митинги, показы мод)
- Памятные мероприятия (мемориалы, гражданские мероприятия)
На самом деле этот список не настолько обширен, но, как показывают примеры, специальные мероприятия могут быть связаны с бизнесом, общественными мероприятиями или каким-то образом сочетать их.
Теперь второй вопрос: Что такое
организация мероприятий?
Организаторы могут выполнять любые или все из следующих задач, связанных с событием:
1.Провести исследования
2.Создать и оформить формат мероприятия
3.Поиск места
4.Организуйте питание, украшения и развлечения.
5.Планируйте транспортировку на мероприятие и обратно
6.Отправка приглашений участникам конференции
7.Организовать необходимые помещения для участников семинара
8.Координация деятельности персонала мероприятия
9.Контроль на месте
10.Проведение оценки событий
Количество мероприятий, в которых может принять участие ваша компания, будет зависеть от масштаба и типа конкретного мероприятия, что, в свою очередь, будет зависеть от выбранной вами специализации.
Почему люди нанимают
организаторов мероприятий?
На этот вопрос есть простой ответ: люди часто сталкиваются с нехваткой опыта и времени для планирования своих мероприятий.
Независимые организаторы могут помочь и уделить этим особым мероприятиям то внимание, которого они заслуживают.
Кто может стать организатором
мероприятий?
Организаторами часто являются люди, которые начинают работу в определенной области, связанной со специальными мероприятиями.
Владелец бизнеса Мартин Ван Кекен имел успешную рейтинговую компанию до того, как решил планировать завершение мероприятий. И у многих предпринимателей похожие истории.
Это объясняет, почему организаторы часто не только координируют проведение мероприятий, но и могут предоставить одну или несколько услуг для этих событий.
Предприниматели индустрии событий, также начали планировать мероприятия для других компаний, прежде чем решили заняться бизнесом самостоятельно.
Важность
сертификации.
Рассмотрите возможность получения диплома или сертификата местного университета в области планирования мероприятий или управления ими.
Существует несколько колледжей и университетов, которые предлагают образовательные возможности в этой области.
Продолжение в следующей части https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae680aad43600b1cdd0b8/kak-sozdat-kompaniiu-po-organizacii-meropriiatiichast-2-5da061033d873600af1075eb